сушилка и печь

Он используется на выходе из сушилки и туннельной печи, для вытягивания печных тележек с высушенным или готовым обожженным кирпичом из печи.

Вращающаяся туннельная печь усовершенствована и модернизирована по сравнению с традиционной туннельной печью.

Его самая большая особенность заключается в том, что саманы остаются неподвижными, пока движется корпус вращающейся печи.

Корпус печи представляет собой стальную конструкцию, круговую орбиту, когда-то, в свою очередь, разделенную на сухой период, секцию предварительного нагрева, после обжига, охлаждения, сохранения тепла. Синтетическая операция корпуса машины и печи для определения кода. Вращательное движение корпуса печи по орбите прерывистое вперед, передняя часть съедает кирпичи, задняя часть выплевывает готовые кирпичи, в свою очередь, сушка, предварительный нагрев, обжиг, охлаждение, весь процесс кирпичей.

 Yingfeng является профессиональным производителем печей с богатым опытом, работающим с клиентами по всему миру с 2011 года.


Круглая вращающаяся печь для глиняного кирпича для сушки глиняного кирпича керамики Туннельная печь для обжига VS Роликовая печь
Вращающаяся печь Yingfeng с круглым туннелем из глиняного кирпича Сушилка для угля Печь для сушки керамики Процесс обжига глиняного кирпича улучшен и модернизирован по сравнению с традиционной туннельной печью. Корпус печи представляет собой стальную конструкцию, круговая орбита, когда-то, в свою очередь, разделена на сухой период, секция предварительного нагрева, после обжига, охлаждения, пунктов сохранения тепла.Yingfeng Machinery Лучший Yingfeng Туннель для кругового глиняного кирпича Вращающаяся печь Угольная сушилка Печь для обжига керамики Поставщик процесса сушки глиняного кирпича, успешно работающая установка за рубежом для изучения и справки клиентов
Современная технология Уголь Природный газ Дизель Тяжелая нефть Огнеупорная глина Кирпич Туннельная печь
Yingfeng Современная технология Уголь Природный газ Дизель Тяжелое масло Огнеупорный кирпич Туннельная печь улучшена и модернизирована по сравнению с традиционной туннельной печью.Корпус печи представляет собой стальную конструкцию, круговую орбиту, когда-то, в свою очередь, разделенную на сухой период, секцию предварительного нагрева, после обжига, охлаждения, сохранения тепла.,Кроме того, у нас есть профессиональная команда инженеров для установки машин для производства глиняного кирпича, обучения рабочих, предоставления технических инструкций нашим покупателям;
Китайская пластинчатая скоростная сушилка для сушки пустотелых глиняных кирпичей
Скоростная сушилка с цепной пластиной относится к методу непрерывной и быстрой сушки керамического сырья или кирпича на вращающейся пластине, приводимой в действие цепью.
Сушка и обжиг встроенной линейной сборной туннельной печи
По сравнению с традиционной туннельной печью, встроенная туннельная печь для сушки и обжига проще в эксплуатации, требует меньше инвестиций и экономит потребление энергии более чем на 20%.
Автоматическая система загрузки и разгрузки стеллажей из глиняного кирпича
Автоматическая система загрузки и разгрузки стеллажей для блоков из глиняного кирпича.Система автоматизации с двойной загрузкой является ключевым оборудованием для автоматизации производства высококачественных стеновых материалов.
Роликовая печь для керамики Поставщик& производители | Инфэн Машинери
обладает отличными тепловыми характеристиками. подходит для плитки, керамических тарелок, сива, посуды для повседневного использования, электронной керамики и т. д. подходит для плоской укладки керамических изделий.
Промышленная роликовая печь для черепицы из керамического кирпича
Роликовая печь может обжигать различные виды керамических изделий, таких как плитка, кирпич, товары для ванных комнат, посуда и т. д.
Газовая электрическая вращающаяся роликовая печь для керамической кирпичной плитки
Роликовая печь, также известная как печь с роликовым подом, в основном используется для производства керамических строительных материалов. Это печь длительного обжига и туннельная печь со скрученными роликами в качестве носителя для сырого тела.
Быстрая роликовая сушилка и роликовая печь для глинокерамических изделий
Роликовая сушилка предназначена для сушки керамических изделий.Роликовая печь предназначена для обжига керамических изделий.
Высокотемпературная печь для обжига керамики
Введение в производство:1. Плоская топка имеет отличные тепловые характеристики. подходит для плитки, керамикитарелки, сива, повседневная посуда, электронная керамика и т. д., подходящие для плоской укладки. Керамические изделия.2. Принять модульную конструкцию, использовать отличные огнеупорные изоляционные материалы, систему сгорания.система является эффективной и энергосберегающей и использует ряд передовых технологий, таких какавтоматический газовый контроль атмосферы, теплообмен с воздухом для горения, пропорциональное сжигание, большойсистема трансмиссии с соотношением скоростей, чтобы удовлетворить все более строгие требованияклиенты. В теплоизоляционных материалах используются высококачественные изоляционные плиты и легкие изоляторы.войлок значительно уменьшить тепловыделение печи.3. Эта печь использует автоматическое и ручное управление в соответствии с требованиями фактической работы, в то время какобеспечение достижения технических целей. Между тем, система также обеспечивает запись истории и устранение неполадокподсказка по стрельбе, которая поможет улучшить управление оператором; Интернетподключение и дистанционное управление также являются опцией по требованию заказчика.
Волокнистая высокотемпературная керамическая челночная печь
Челночная печь представляет собой печь периодического действия, похожую по конструкции на спичечный коробок. Печную тележку заталкивают в печь для обжига. После обжига его вытягивают в обратном направлении, чтобы разгрузить обожженную керамику. Вагонетка похожа на челнок, поэтому ее называют челночной печью. Челночная печь.

Отправить запрос

Dryer and Kiln

It is used in the outlet of dryer and tunnel kiln, to pull kiln carts of dried or finished fired bricks from kiln.

Rotary tunnel kiln is improved and upgraded from traditional tunnel kiln.

Its biggest characteristic is the adobes stay still while the body of rotary kiln moves.

Kiln body are all steel structure,the circular orbit,once upon a time,in turn, divided into the dry period, preheating section, after roasting,cooling,heat preservation paragraphs. Machine and kiln body synthetic operation,iin order to characterize code. Rotation movement of the kiln body in orbit intermittent forward, front eat bricks, back end spit finished bricks,in turn ,drying, preheating,roasting,cooling,the whole process of bricks.

 Yingfeng is a professional kiln manufacturer rich in experience, serving for global customers since 2011.


Clay Brick Circular Rotary Kiln Plant For Ceramics Clay Brick Drying Firing Tunnel kiln VS Roller kiln
Yingfeng circular clay brick tunnel rotary kiln plant coal dryer kiln oven for ceramics clay brick drying firing process is improved and upgraded from traditional tunnel kiln.Kiln body are all steel structure,the circular orbit,once upon a time,in turn, divided into the dry period, preheating section, after roasting,cooling,heat preservation paragraphs.Yingfeng Machinery Best Yingfeng Circular Clay Brick Tunnel Rotary Kiln Plant Coal Dryer Kiln Oven For Ceramics Clay Brick Drying Firing Process Supplier,Successfully running unit abroad for customer’s study and reference
Modern Technology Coal Natural Gas Diesel Heavy Oil Fire Clay Brick Tunnel Kiln
Yingfeng Modern Technology Coal Natural Gas Diesel Heavy Oil Fire Clay Brick Tunnel Kiln is improved and upgraded from traditional tunnel kiln.Kiln body are all steel structure,the circular orbit,once upon a time,in turn, divided into the dry period, preheating section, after roasting,cooling,heat preservation paragraphs.,Also, we have a professional team of engineers to do clay brick machine installation, training workers, imparting technical instruction to our buyers;
China plate rapid dryer for hollow clay bricks drying
Chain plate rapid dryer refers to the method of continuous and rapid drying of ceramic raw materials or bricks on the turning plate driven by the chain. 
Drying and firing integrated Linear Assembled tunnel kiln
Compared with the traditional tunnel kiln, the drying and firing integrated tunnel kiln has a simpler operation, lower investment, and saves energy consumption by more than 20%.
Automatic Clay Brick Block Rack Loading and Unloading System
Automatic Clay Brick Block Rack Loading and Unloading System.The twice loading automation system is the key equipment for the production of high-grade wall materials automation
Roller Kiln for Ceramics Supplier & manufacturers | Yingfeng Machinery
 it has excellent thermal performance. suitable for tiles,Ceramic plates, siva, daily tableware, electronic ceramics, etc. suitable for flat stacking Ceramic products.
Industrial roller kiln for ceramic brick roof tiles
Roller kiln can fire different kinds of ceramic products, like, tiles, bricks, bathroom products, tablewares.etc
Gas Electric Rotary Roller Kiln for Ceramic Brick Tile
Roller kiln, also known as roller bottom kiln, is mainly used for the production of ceramic building materials. It is a long-term firing kiln, and a tunnel kiln with twisted rollers as a carrier for the green body.
Rapid Roller Dryer and Roller Kiln for Clay Ceramic Products
Roller dryer is to dry the ceramic products Roller kiln is to fire the ceramic products
High Temperature Ceramic Shuttle Kiln
Production Introduction :1. Because of its flat furnace, it has excellent thermal performance. suitable for tiles,Ceramicplates, siva, daily tableware, electronic ceramics, etc. suitable for flat stacking Ceramic products.2. Adopt modular design, use excellent refractory insulation materials, combustion systemsystem is efficient and energy-saving, and adopts a series of advanced technologies, such asautomatic gas Atmosphere control, combustion air heat exchange, proportional combustion, largespeed ratio transmission system,To meet the increasingly stringent requirements ofcustomers.Thermal insulation materials use high quality insulates plate and light-weight insulatesfelt greatly reduce the heat dissipation of kiln.3. This kiln use automatic and manual control according to requirement of actual work, whileensuring to reach technical.Meantime, the system also provide the history record and troubleshooting suggestion, which will help to improve the management of the operator; The Internetconnection and the remote control is also an option up to customer's requirement. 
Fiber High Temperature Ceramic Shuttle Kiln
The shuttle kiln is a kiln fired intermittently, similar in structure to a matchbox. The kiln car is pushed into the kiln for firing. After firing, it is pulled out in the opposite direction to unload the fired ceramics. The kiln car is like a shuttle, so it is called a shuttle kiln. Shuttle Kiln.

Send your inquiry