Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык

Машина для изготовления бетонной черепицы

Премьера продукта:

1. Высокая скорость формирования, высокой выходной и надежной производительности.
Использование PLC (Technology Mitsubishi) Автоматическое управление, гидравлический пневматический, скорость производства может составлять до 6-8 штук / мин и достигать высокой доходности и повышению производительности затрат.

2. Продукты формируются давлением фильтрации.
С преимуществами красивой структуры, различных типов, высокой плотности, сильной прочности и точного размера, они могут удовлетворить требования различных типов зданий и являются высококачественными продуктами бетона.

3. Многоцелевой машины.
Благодаря замене пресс-формы, машина может производить различные типы основных плиток и подходящих плиток

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

телефон:

0086 18638712391

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Отправить запрос

Бетонная черепица для черепицы

 

 1. Новый тип цилиндрической формовочной машины с высокой скоростью формирования, большой выход и надежную производительность. Использование PLC (технология Mitsubishi) Автоматическое управление, гидравлический пневматический, скорость производства может до 6-9 штук / мин, в высоком выходе, экономически эффективными приоритетами.

 

2. Новый тип цилиндрической формовочной машины, нижняя сторона скользной платформы изготовлена ​​из полукруглой направляющей рельсы по сравнению с квадратной направляющей рельсой более стабильной и более устойчивой к износу. Основной масляный цилиндр и четырехцилиндровая общая направленность, не только для улучшения стабильности оборудования, но и продлить срок службы формы.

 

3. Формирование типа прессы фильтра, продукт с красивой структурой, разновидностью, высокая плотность, сильная прочность, точный размер для удовлетворения потребностей различных типов зданий являются бетонные продукты качества продукции.

 

4. Многоцелевая машина, заменив форму, может производить различные типы основной плитки и соответствующей плитки.

 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

Concrete roof tile making machine

Product Introduction:

1.High-speed of forming, high output and reliable performance.
Using PLC (Mitsubishi technology) automatic control, hydraulic pneumatic, the production speed can be up to 6-8 pieces/min and reach a high yield and a better cost performance.

2.Products are formed by filtration mould pressure.
With the advantages of beautiful structure, various types, high density, strong strength and precise size, they can meet the demands of various types of buildings and are top quality of concrete products.

3.A multi-purpose machine.
Through replacing mould, the machine can produce various types of main tile and matching tiles

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391

Concrete roof tile machine

 

 1.New type of cylindrical tile molding machine with high forming speed, large output, and reliable performance. Using PLC (Mitsubishi technology) automatic control, hydraulic pneumatic, the speed of production can up to 6-9 pieces/ min, in a high yield, cost-effective priorities.

 

2.A new type of cylindrical molding machine, the underside of slid platform is made of semi-circular guide rail, compared with the square guide rail more stable and more wear-resistant. Main oil cylinder and four-cylinder overall orientation, not only to improve the stability of the equipment, but also to extend the life of the mold.

 

3.Through the filter press type molding, product with beautiful structure, variety kinds, high density, strong strength, accurate size to meet the needs of various types of buildings are concrete products of quality products.

 

4.A multi-purpose machine, by replacing the mold, can produce various types main tile and matching tiles.

 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content