Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык

VP120 Yingfeng Южноафриканская автоматическая глиняная кирпичная ротационная печь проекта

VP120 Южноафриканская ротационная печь проекта.


изготовлен через сложный процесс. Из расчетов моделирования нагрузки и расчетов тепловой нагрузки, спецификации и выбора оборудования, автоматизированные стратегии управления для систем управления энергопотреблением, он строго контролируется нашими инженерами.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

телефон:

0086 18638712391

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Отправить запрос

Это первая ротационная печь в Южной Африке, после 6-месячного строительства, теперь эта автоматическая линия производства кирпича Clay работает успешно.

В целом линия производства кирпича включает в себя переработку сырья, вакуумный экструдер VP120, выброс вакуума VP120, штабелирование кирпича AUTO Robot, 

Ротационная печь высыхание и горение, также с кирпичной загрузкой и упаковочной машиной. Это растение является крупнейшим кирпичным заводом в Кейптауне.


Почему кирпичи имеют ветровые трещины во время процесса сушки:


Кирпичное потребление воздуха относится к нерегулярным маленьким трещинам, которые появляются на гладкой поверхности кирпича после экструзии грязной полосы или образуя кирпич. Потому что трещина появляется за очень короткое время после экструзии (в течение десяти минут до нескольких часов), называемая ветровой трещиной, что означает «трещины, которые появляются на ветру после того, как грязная полоса (кирпич) экструдированы».

Причины и решения ветровых трещин являются:

(1) Укрепить выветривание и увлажнение сырья, смешивание различного сырья и внутреннего топлива должно быть равномерным, а примеси в сырье следует удалить во времени, чтобы обеспечить равномерную сушку и усадку зеленого тела.

(2) Капитальный ремонт оборудования для подготовки сырья во времени, чтобы заставить его удовлетворить технические требования для обеспечения качества сокрушительного и перемешивания сырья. Предотвратите зеленое тело от растрескивания из-за причин оборудования, что приводит к неравномерному сырьему дроблению, перемешиванию, экструзии и другим процессам.

(3) Ремонт и замените разрабатыватель экструдера вовремя для предотвращения трещин, вызванных чрезмерным износом разрабатывающего, несбалансированной скоростью экструзии сырья, непоследовательной компактности зеленого тела и противоречивой сутчики.

(4) Держите щельную машину, отремонтируйте или замените рот экструдера, чтобы избежать согнутия слизни, при прохождении из-за неровности скользящей машины, вызывая пробел для трещины; предотвратить нарушенное устье экструдера. Трещины, вызванные неровной водой (нефтяными) путями на четырех углах.

Когда вода выгружается из зеленого тела, будет генерироваться большая капиллярная сила, и его значение может достигать 70 кг / м3. Сухие трещины можно избежать только путем обеспечения однородного и здорового тела.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

VP120 Yingfeng South Africa Automatic Clay Brick Rotary Kiln Project

VP120 South Africa Rotary Kiln Project.


is manufactured through a complicated process. From load modeling and heat load calculations, equipment specification and selections, automated control strategies to energy management systems, it is strictly controlled by our engineers.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391

This is the first rotary kiln in South Africa, after 6 month construction, now this automatic clay brick production line runs successfully.

The whole brick production line includes raw material processing, VP120 vacuum extruder extruding, auto robot brick stacking, 

Rotary kiln drying and burning, also with brick loading and packing machine. This plant is the largest brick plant in Cape Town.


Why do bricks have wind cracks during the drying process:


Brick air cracking refers to the irregular small cracks that appear on the smooth surface of the brick after extruding the mud strip or forming the brick. Because the crack appears in a very short time after extrusion (within ten minutes to several hours), referred to as Wind crack, which means "cracks that appear in the wind after the mud strip (brick) is extruded".

The causes and solutions of wind cracks are:

(1) To strengthen the weathering and humidification of raw materials, the mixing of various raw materials and internal fuels should be uniform, and the impurities in the raw materials should be removed in time to ensure uniform drying and shrinkage of the green body.

(2) Overhaul the raw material preparation equipment in time to make it meet the technical requirements to ensure the crushing and stirring quality of the raw materials. Prevent the green body from cracking due to equipment reasons, resulting in uneven raw material crushing, stirring, extrusion and other processes.

(3) Repair and replace the extruder reamer in time to prevent cracks caused by excessive wear of the reamer, unbalanced extrusion speed of raw materials, inconsistent compactness of the green body, and inconsistent drying shrinkage.

(4) Keep the slitting machine flat, repair or replace the mouth of the extruder to prevent the slime from being bent when passing through due to the unevenness of the slitting machine, causing the blank to crack; prevent the mouth of the extruder from being broken. Cracks caused by uneven water (oil) paths at the four corners.

When the water is discharged from the green body, a large capillary force will be generated, and its value can reach 70kg/m3. Dry cracks can only be avoided by providing a homogeneous and healthy body.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content