вакуумный экструдер

Вы находитесь в нужном месте для вакуумный экструдер.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Yingfeng Machinery.мы гарантируем, что он здесь Yingfeng Machinery.
Yingfeng Machinery разработана и изготовлена ​​высококвалифицированными профессионалами с использованием качественных материалов, соответствующих рыночным нормам..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество вакуумный экструдер.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
Двухступенчатый вакуумный экструдер для производства глиняных кирпичей марки USA Steele, сделанный в Китае
Введение: Наш двухступенчатый вакуумный экструдер использует стальную технологию США. Блок экструзии кирпича подходит для смешивания и гомогенизации подготовленного сырья, особенно промышленных отходов, таких как угольная пустая порода, зольная пыль, печной шлак и т. д., посредством вакуумной обработки, которая Может быть экструдирование твердого пластика, экструдирование полутвердого пластика, экструдирование более мягкого пластика и резка кирпича с различными характеристиками с помощью машины для резки заготовок.Блок экструзии кирпича имеет большое давление экструзии, высокий уровень вакуума, плотную полосу экструдированного шлама и аккуратный внешний вид. Полностью адаптируйтесь к требованиям запуска первичного кода и запуска вторичного кода. Высокая эффективность производства, низкое содержание формовочной воды, простой процесс.
Полуавтоматическая небольшая производственная линия JKR30 Оборудование для производства твердого глиняного кирпича
Премьера продукта:JKR30 может производить полнотелые, пустотелые и пустотелые кирпичи.Его вакуумное давление может достигать 2,0 МПа.Это идеальный продукт для небольшого завода по производству глиняного кирпича, который хочет получать кирпичи высокого качества.Покупатель может выбрать автоматическое сцепление или ручное сцепление.JKR30 в основном продаются в Южной Америке, например в Перу, Аргентине, и в африканских странах, таких как Танзания, Мозамбик, Камерун, Руанда и т. д.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Если у вас есть еще вопросы, напишите нам
имя
Эл. почта
содержание

Отправить запрос

vacuum extruder

You’re in the right place for vacuum extruder.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Yingfeng Machinery.we guarantee that it’s here on Yingfeng Machinery.
Yingfeng Machinery is designed and crafted by the highly experienced professionals using quality material at par with the market norms. .
We aim to provide the highest quality vacuum extruder.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
USA Steele Brand Double Stage Vacuum Extruder for Clay Bricks Made in China
Introduction:Our double stage vacuum extruder adopts USA steele technology .The brick extruding unit is suitable for mixing and homogenizing the prepared raw materials, especially the industrial wastes such as coal gangue, fly ash, furnace slag and so on, through vacuum treatment, which can be hard plastic extruding, semi hard plastic extruding, more soft plastic extruding, and cut into various specifications of bricks by the billet cutting machine.The brick extruding unit has large extruding pressure, high vacuum degree, dense extruded mud strip and neat appearance. Fully adapt to the requirements of primary code firing and secondary code firing. High production efficiency, low molding water content, simple process.
JKR30 Semi-automatic Small Production Line Solid Clay Brick Making Machinery
Product Introduction:JKR30 can produce solid ,perforated bricks, and hollow bricks.Its vacuum pressure can reach 2.0 MPA.It is ideal product for small clay brick factory who wants to get high quality bricks.Buyer can choose auto clutch or manual clutch. JKR30 are mostly sold in South America, such as Peru, Argentina, and African countries such as Tanzania, Mozambique, Cameroon, Rwanda, etc.
CONTACT US
If you have more questions,write to us
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content

Send your inquiry