Линия по производству вакуумного глиняного кирпича VP75 с туннельной печью

Это наша еще одна линия по производству вакуумного глиняного кирпича VP75 в Южную Африку.

Высокая производительность и стабильная работа делают покупателей очень счастливыми.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

телефон:

0086 18638712391

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Отправить запрос

В практике производства спеченного кирпича звено сушки является одним из ключевых звеньев для достижения преимуществ предприятия. Без урожайности и качества сухих зеленых тел нет выгоды для бизнеса. Приготовление и формование смеси в начале процесса сушки и процесс обжига в конце процесса сушки оказывают большое влияние на повышение эффективности предприятия, но процесс сушки стал важнейшим процессом на подарок.


Будь то небольшое предприятие, работающее в печи Гофмана с естественной сушкой, производственная линия туннельной печи с вторичным обжигом или современная крупномасштабная производственная линия туннельной печи первичного обжига, процесс сушки влажных заготовок по-прежнему является ключом к ограничению производительности и Качество спеченного кирпича Факторы играют решающую роль в уровне эффективности предприятия. Поэтому ключевое звено увеличения производительности аглокирпичных предприятий должно быть реализовано в звене сушки, а не в звене обжига.


(1) Источник и форма влаги

Процесс удаления влаги из зеленого тела называется сушкой.

Вода в зеленом теле в основном состоит из трех частей: свободной воды, адсорбированной воды и химически связанной воды.

Свободную воду также называют механической водой или свободной водой: она распределяется между частицами и в капиллярах, а связывание ослабляется и ее легче удалить. Свободная вода сливается на этапе сушки, и объем уменьшается.

Адсорбированная вода: прикреплена к поверхности частиц, количество связано с температурой и влажностью окружающей среды и имеет определенную равновесную зависимость, то есть обратимо изменяется с условиями окружающей среды, а объем остается неизменным.

Химически связанная вода: она содержится в молекулярной структуре минералов, и связывание является прочным, и для его удаления требуется большое количество энергии. Содержание химически связанной воды меньше, а температура нагнетания в секции предварительного нагрева печи для обжига обычно составляет 430℃~750℃.


При фиксированных условиях сушки влага в сыром теле может быть разделена на свободную влагу и равновесную влагу, и свободная влага должна быть максимально удалена на стадии сушки.


С технологической точки зрения влага в кирпич поступает из самого сырья, содержащего воду, первого перемешивания, второго перемешивания и добавления воды экструдером. Влажность кирпича, полученного разными способами формовки, сильно различается. На практике люди склонны чрезмерно гнаться за выходом, что снижает давление экструзии самана, что приводит к снижению прочности и увеличению влажности самана.


Некоторые глухие коды высокие, что серьезно превышает несущую способность нижнего кирпича, а выход обожженной продукции очень низкий. Исходя из предпосылки, следует искать процесс формования с низким содержанием влаги, который может гарантировать, что кирпичи не деформируются и не трескаются после их помещения в вагонетку для обжига, а нижние кирпичи могут выдерживать давление верхнего корпуса.


(2) Механизм сушки сырой массы


В сушильной камере сушильная среда (отработанное тепло и горячие дымовые газы) передает тепло поверхности сырца посредством теплообмена. После того, как поверхность зеленого тела нагрета, тепло передается внутрь зеленого тела путем теплопроводности, что представляет собой процесс теплопередачи. После нагревания поверхности зеленого тела поверхностная вода испаряется и испаряется, а вода внутри зеленого тела перемещается на поверхность за счет разницы влажности материала, а затем испаряется с поверхности до высыхания зеленого тела, что представляет собой массообменный процесс.


Видно, что весь процесс сушки является как процессом теплообмена, так и процессом массообмена. Процесс массопереноса можно далее разделить на два процесса: процесс испарения воды с поверхности и испарения в воздух называется внешней диффузией, а процесс движения внутренней воды к поверхности называется внутренней диффузией. Во всем процессе сушки процесс теплообмена, процесс внешней диффузии и процесс внутренней диффузии взаимосвязаны и осуществляются одновременно.


Когда среда сушки стабильна и зеленая масса не подвергается химическим изменениям, сушку зеленой массы можно разделить на четыре стадии:


①Этап ускорения


В сушильную камеру постоянно поступают новые автомобили. На этом этапе поверхность зеленого тела нагревается до температуры, равной температуре влажного термометра сушильной среды, и скорость испарения воды быстро увеличивается. Эта стадия короткая, и количество удаляемой воды невелико. Охлаждающая среда имеет самую низкую температуру и самую высокую влажность.


②Стадия изокинетической сушки


Вода, испаряемая с поверхности зеленого тела, непрерывно пополняется изнутри на поверхность зеленого тела, и поверхность зеленого тела всегда поддерживается влажной. На этом этапе скорость сушки остается неизменной, температура поверхности зеленого тела остается неизменной, а вода свободно испаряется. Влажность сушильной среды постепенно увеличивается.


③ Замедленная стадия сушки


Поверхность перестает сжиматься, а продолжающееся высыхание только увеличивает поры внутри зеленого тела. Скорость сушки уменьшается, расход тепловой энергии снижается, а температура поверхности сырого тела увеличивается.


④Этап баланса


Когда поверхностная влажность зеленого тела достигает равновесной влажности, скорость сушки равна 0. Конечная влажность в сухом состоянии зависит от температуры и влажности среды сушки. Стадии сушки не фиксированы и регулируются температурой и влажностью сушильного агента. На практике необходимо найти кривую сушки, подходящую для характеристик сырья в зависимости от конкретной ситуации.


Изучая механизм сушки и скорость сушки, можно увидеть, что факторы, влияющие на скорость сушки, по существу являются факторами, влияющими на скорость теплопередачи и скорость диффузии. Факторами, влияющими на скорость теплопередачи, являются температура, влажность и скорость потока сушильной среды. Вообще говоря, единица Сколько тепла передается в сушильную камеру с течением времени.


На практике такое явление встречается часто. Некоторые производственные линии направляют горячий воздух в сушильную камеру с высокой температурой, но скорость сушки очень низкая, а эффект сушки плохой. Это связано с тем, что объем воздуха, всасываемый вентилятором, слишком мал, а в сушильной камере нет воздуха. Получайте достаточно калорий. На некоторых производственных линиях температура подаваемого воздуха ниже, но эффект сушки очень хороший. Это связано с тем, что объем воздуха большой и помещение для сушки получило достаточно тепла.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Эл. почта
содержание

Отправить запрос

VP75 Vacuum Clay Brick Production Line With Tunnel Kiln

This is our another VP75 Vacuum clay brick production line to South Africa.

The high capacity and stable running makes buyers very happy .

 


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 18638712391

Telephone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Send your inquiry

In the production practice of sintered bricks, the drying link is one of the key links to achieve enterprise benefits. Without the yield and quality of dry green bodies, there is no business benefit. The preparation and molding of the mixture at the front end of the drying process and the firing process at the back end of the drying process have a great impact on improving the efficiency of the enterprise, but the drying process has become the most important process at present.


Whether it is a small enterprise fired in a natural drying hoffman kiln, a tunnel kiln production line using secondary firing or a modern large-scale primary firing tunnel kiln production line, the drying process of wet blanks is still the key to restricting the output and quality of sintered bricks Factors play a decisive role in the level of enterprise efficiency. Therefore, the key link of increasing the output of sintered brick enterprises should be implemented in the drying link, not the roasting link.


(1) Source and form of moisture

The process of removing moisture from the green body is called drying.

The water in the green body is mainly composed of three parts, free water, adsorbed water and chemically bound water.

Free water is also called mechanical water or free water: it is distributed between particles and in capillaries, and the binding is relaxed and it is easier to remove. Free water is drained during the drying stage, and the volume shrinks.

Adsorbed water: attached to the surface of the particles, the quantity is related to the ambient temperature and humidity, and has a certain equilibrium relationship, that is, it changes reversibly with the surrounding medium conditions, and the volume remains unchanged.

Chemically bound water: It is contained in the molecular structure of minerals, and the binding is firm, and it requires a large amount of energy to be removed. The chemically bound water content is less, and the discharge temperature in the preheating section of the roasting kiln is generally 430℃~750℃.


Under the premise of fixed drying conditions, the moisture in the green body can be divided into free moisture and equilibrium moisture, and the free moisture must be removed to the maximum extent in the drying stage.


From a technological point of view, the moisture in the brick comes from the raw material itself containing water, the first stirring, the second stirring and the water addition of the extruder. The moisture content of bricks produced by different molding processes is quite different. In practice, people tend to pursue the output excessively, which reduces the extrusion pressure of the adobe, resulting in a decrease in strength and an increase in the moisture content of the adobe.


Some blind codes are high, which seriously exceeds the bearing capacity of the bottom bricks, and the yield of the fired products is very low. Under the premise of allowing, a molding process with low moisture content should be sought, which can ensure that the bricks are not deformed or cracked after they are placed on the kiln car, and the bottom bricks can withstand the pressure of the upper body.


(2) Green body drying mechanism


In the drying chamber, the drying medium (waste heat and hot flue gas) transfers heat to the surface of the green body through heat exchange. After the surface of the green body is heated, the heat is transferred to the interior of the green body by conduction, which is a heat transfer process. After the surface of the green body is heated, the surface water vaporizes and evaporates, and the water inside the green body moves to the surface due to the difference in material moisture, and then evaporates from the surface until the green body is dried, which is a mass transfer process.


It can be seen that the entire drying process is both a heat transfer process and a mass transfer process. The mass transfer process can be further divided into two processes, the process of surface water vaporization and evaporation to the air is called external diffusion, and the process of internal water moving to the surface is called internal diffusion. In the whole drying process, the heat transfer process, the external diffusion process and the internal diffusion process are interconnected and carried out simultaneously.


When the drying medium is stable and the green body does not undergo chemical changes, the green body drying can be divided into four stages:


①Acceleration stage


New cars are constantly entering the drying chamber. At this stage, the surface of the green body is heated to a temperature equal to the wet bulb temperature of the drying medium, and the evaporation rate of water increases rapidly. This stage is short, and the amount of water removed is not large. The drying medium has the lowest temperature and the highest humidity.


②Isokinetic drying stage


The water evaporated from the surface of the green body is continuously replenished from the inside to the surface of the green body, and the surface of the green body is always kept moist. At this stage, the drying speed remains unchanged, the surface temperature of the green body remains unchanged, and the water evaporates freely. The humidity of the drying medium gradually increases.


③ Slow down drying stage


The surface stops shrinking, and the continued drying only increases the pores inside the green body. The drying speed decreases, the heat energy consumption decreases, and the surface temperature of the green body increases.


④Balance stage


When the surface moisture of the green body reaches the equilibrium moisture, the drying speed is 0. Dry final moisture depends on the temperature and humidity of the drying medium. The drying stages are not fixed, and will be adjusted with the temperature and humidity of the drying medium. In practice, it is necessary to find out the drying curve suitable for the characteristics of the raw materials according to the specific situation.


By studying the drying mechanism and drying rate, it can be seen that the factors affecting the drying rate are essentially the factors affecting the heat transfer rate and diffusion rate. The factors affecting the heat transfer rate are the temperature, humidity and flow rate of the drying medium. Generally speaking, the unit How much heat is sent into the drying chamber over time.


In practice, this phenomenon often occurs. Some production lines send hot air into the drying room with a high temperature, but the drying speed is very slow and the drying effect is poor. This is because the air volume drawn by the fan is too small, and there is no air in the drying room. Get enough calories. In some production lines, the air supply temperature is lower, but the drying effect is very good. This is because the air volume is large and the drying room has obtained enough heat.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content