Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык
Трансфер

Трансфер

Трансферный печь - это печь, сжигая с перерывами, похожая в состав к спичечной коробке. Печь машина выталкивается в печь для стрельбы. После стрельбы он вытащин в противоположном направлении для разгрузки увоченной керамики. Автомобиль печи похож на шаттл, поэтому он называется трансфером печи. Трансфер.




ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

телефон:

0086 18638712391

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Отправить запрос

Классификация
Трансферные печи классифицируются в зависимости от используемой энергии: печи природных газовых, газогенераторов и прямых угольных печей. Природные газовые печи являются экологически чистыми, энергоэффективными и имеют высокую максимальную температуру. На ранней стадии трубопроводы на природный газ должны быть открыты или заполнены газом, и необходимо настроить специальную горелку природного газа. Генератор газового газа в основном состоит из корпуса печи, системы подачи воздуха, системе водоснабжения, механизма подачи угля, шлакового разряда, устройство для кокса, электрической системы управления и т. Д.

Трансфер печь представляет собой пакетную печь, которая может не только соответствовать постоянному крупномасштабному производству, но также можно использовать для мелкомасштабных прерывистых производств. Метод производства и расположение времени очень гибки. промышленное оборудование.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

Shuttle Kiln

The shuttle kiln is a kiln fired intermittently, similar in structure to a matchbox. The kiln car is pushed into the kiln for firing. After firing, it is pulled out in the opposite direction to unload the fired ceramics. The kiln car is like a shuttle, so it is called a shuttle kiln. Shuttle Kiln.




SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 18638712391

Telephone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Send your inquiry

Classification
Shuttle kilns are classified according to the energy used: natural gas furnaces, gas generators and direct coal-fired furnaces. Natural gas furnaces are environmentally friendly, energy efficient, and have a high maximum temperature. In the early stage, natural gas pipelines need to be opened or filled with gas, and a special natural gas burner needs to be configured. The gas gas generator is mainly composed of furnace body, air supply system, water supply system, coal feeding mechanism, slag discharge device, coke gas, electrical control system, etc.

The shuttle kiln is a batch kiln, which can not only meet the continuous large-scale production, but also can be used for small-scale intermittent production. The production method and time arrangement are very flexible. industrial equipment.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content