Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

телефон:

0086 18638712391

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Отправить запрос

Машина упаковки кирпича глины для поворотной печи. Он специально разработан для вращающейся печи.

Преимущества полуавтоматической упаковочной линии


 1. Полуавтоматическая упаковочная линия имеет простую механическую структуру, низкую цену и низкие инвестиции, которые могут быстро решить противоречие между упаковочной и жесткой потребностями; Нет ограничений на типы кирпича, хорошей универсальности и может реализовать упаковку различных типов кирпича без изменения механической структуры;


 2. Принцип строительства полуавтоматической упаковочной линии прост, и оператор может начать работу после простого обучения; Нет необходимости вручную кодировать отверстия для погрузчиков, а полуавтоматическая упаковочная линия паллета автоматически резервирует отверстия для вилочных погрузчиков;


 3. Паллетизатор сложен слой слой, и каждый слой сильно зажимается, расположены плотно и аккуратно, и не легко рассеиваться; Он может реализовать удаленный мониторинг, дистанционную диагностику удаленного неисправностей и быстро исключить неисправности для обеспечения непрерывного и бесперебойного производства.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 18638712391

Telephone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Send your inquiry

Clay brick packing machine for rotary kiln. It is specially designed for rotary kiln .

Advantages of semi-automatic packaging line


 1. The semi-automatic packaging line has a simple mechanical structure, low price and low investment, which can quickly solve the contradiction between packaging and rigid needs; there is no restriction on brick types, good versatility, and can realize packaging of various brick types without changing the mechanical structure;


 2. The construction principle of the semi-automatic packing line is simple, and the operator can start work after simple training; no need to manually code the forklift holes, and the semi-automatic packing line palletizer automatically reserves the forklift holes;


 3. The palletizer is stacked layer by layer, and each layer is strongly clamped, arranged densely and neatly, and is not easy to be scattered; it can realize remote monitoring, remote fault diagnosis, and quickly eliminate faults to ensure continuous and uninterrupted production.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content