Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык

Газовый электрический роторный роликовый печь для керамической кирпичной плитки

Роликовая печь, также известная как роликовая нижняя печь, в основном используется для производства керамических строительных материалов. Это долгосрочная печь для стрельбы и туннельная печь с витующими роликами в качестве носителя для зеленого тела.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

телефон:

0086 18638712391

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Отправить запрос

1.1 Эта электрическая нагревательная роликовая печь проекта разработана нашей профессиональной технической разработчике команды, которая объединила национальные условия и роликовую печь, характерную от внутренних и за рубежом, оптимизированного дизайна для производства высокого качества, высокой эффективности и энергосберегающего ролика. С преимуществом большого выхода, стабильного качества, низкого энергопотребления, легко эксплуатации и другие, это идеальное снаряжение.
1,2 тыс. Руб. Принимает модулизацию и метод монтажа в монтаже, чтобы обеспечить точность изготовления, тем временем сократить время установки. Печь обжига Используйте газовые пожарные пламены прямые пожарные тепловые продукты, для улучшения качества продукции и уровень, снижение потребления энергии и экономия больше энергии.
1.3 Эта печь принимает превосходные огнеупорные теплоизоляционные материалы, используйте муллитовый светлом весом огнеупорный кирпич, как вкладыш в
зона стрельбы. Теплоизоляционные материалы используют высококачественные изолищающие пластины и легкие изолименты.
1.4 Эта печь использует автоматическое и ручное управление в соответствии с требованиями фактической работы, в то время как обеспечить достижение технических
Требования в то же время, он может значительно сохранить инвестиции. Вождение в печи используется 45 градусов спирального редуктора при движении циклоидами, регулирующей скоростью управления преобразователем, легко контролировать цикл обжига для удовлетворения потребностей требований обжига различных продуктов. У него есть преимущество простое в эксплуатации, удобных, стабильных и надежных вождения и других.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

Gas Electric Rotary Roller Kiln for Ceramic Brick Tile

Roller kiln, also known as roller bottom kiln, is mainly used for the production of ceramic building materials. It is a long-term firing kiln, and a tunnel kiln with twisted rollers as a carrier for the green body.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 18638712391

Telephone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Send your inquiry

1.1 This electrical heating roller kiln project is designed by our professional technical designer team, which combined national conditions and roller kiln characteristic from domestic and abroad, optimized design to produce high quality, high efficiency and energy saving roller kiln. With the advantage of large output, stable quality, low energy consumption, easily operation and others, it is ideal firing equipment.
1.2 Kiln adopts modulization design and field assembling method, to ensure the precision of manufacturing, meanwhile to shorten installation time. Kiln firing use gas fire flame direct fire heat products, to improve products quality and level, reduce energy consumption and save more energy.
1.3 This kiln adopts excellent refractory thermal insulation materials, use mullite light-weight refractory brick as liner in
firing zone. Thermal insulation materials use high quality insulates plate and light-weight insulates felt greatly reduce the heat dissipation of kiln.
1.4 This kiln use automatic and manual control according to requirement of actual work, while ensuring to reach technical
requirements at the same time, it can greatly save investment. The kiln driving use 45 degree helical gear driving by cycloid reducer, transducer control driving speed, it is easy to control firing cycle to meet the demand of firing requirement of different products. It has advantage of easy operation, convenient, stable and reliable driving and others.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content