Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык
Сушка и стрельба встроенного линейного собранного туннельной печи

Сушка и стрельба встроенного линейного собранного туннельной печи

По сравнению с традиционной туннельной печь, сушка и стрельба встроенной туннельной печи имеют более простую работу, более низкую инвестицию и экономит потребление энергии более чем на 20%.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391

Сушилка и обжига встроенные линейные монтажные системы производства производства туннельной печи в основном включают в себя сырьевую мастерскую, мастерскую дробления, мастерскую старения, мастерскую зеленый кирпич, систему автоматической укладки, систему передачи, семинар для хранения зеленый кирпич, сушильный печь, корпус стрельбы, воздуховод Система, система автоматического обжига и очистка дымовых газов.


Q: Как сделать красные кирпичи?

Процесс производства спеченных кирпичей, как правило, состоит из четырех частей: препарат сырья, формирование пустых корпусов, мокрого чистого сушки и окончания готовой продукции. После раскопки сырья, некоторые могут быть обработаны путем добавления воды, перемешивания и шлифовального оборудования, в то время как Другим не будет работать. Материалы, такие как горная почва, уголь Gangue и сланцы, должны быть разбиты и мелко нарезаны, затем последовали смешивание воды и шлифование. Выбор и приготовление сырья непосредственно влияют на качество готового продукта. Как говорится, сырье являются фундаментальными для изготовления спеченного кирпича, показывая важность подготовки сырья и сырья.

После обработки выбранного кирпичаного сырья они входят в мастерскую формования для формования. Метод формирования формирования формирования в основном использует пластиковую экструзию в China. Это пластичное формование экструзии, полупробный формование из пластика и жесткая пластиковая экструзия.

Эти три метода экструзии основаны на разнице в содержании влаги форминга. Когда содержание влаги более 16%, мокрого проживания заготовок является пластиковым прессованием. Когда содержание влаги равняется 14-16%, это полутвердое пластиковое прессование. Когда содержание влаги равняется 12-14%, это твердое пластическое быструюционные формования. Формирование вкладывания. Образуется квалифицированная грязь и влажная заготовка. Оформить процесс формирования должен соответствовать требованию формы и структуры. Оформить основание процесса изготовления кирпича. Качество образованного тела напрямую связано с качеством внешнего вида готовой плитки.

После мокрого заготовок, образованных из формовочного завода, им нужно сушить дегидратацией. В процессе производства спеченных кирпичей есть два способа сушки влажного пробела: натуральная сушка и искусственная сушка.

Естественная сушка состоит в том, чтобы положить влажную заготовку на стеклотеке в естественном месте сушки, вручную переверните код и используйте атмосферу, чтобы мочить холодную заготовку в сухой заготовку. Датительная сушка состоит в том, чтобы использовать оборудованную камеру искусственной сушки, чтобы сушить влажную заготовку .Эта. в сушильную камеру. Тепловая среда в сушильной камере, как правило, происходит от отработанного тепла спекающейся печи или горячей взрывоопасной плиты. Какое-то метод сушки используется, необходимо обеспечить, чтобы пробел не будет деформирован или преследует во время процесса сушки . Если бы влажную заготовку не может гарантировать качество внешнего вида продукта во время сушки, он приведет к высокой скорости отклонения, выработка, увеличивая стоимость готового кирпича, которые определенно вредны для компании EC Ономическая эффективность. Это показывает важность сушки влажной заготовки в процессе создания кирпича.

Если остаточная скорость влаги после высыхания составляет менее 6%, влажная заготовка может быть уволена в выпечке Килн.hoffman печи и туннельная печь обычно используются для обжарки. Когда используют Hoffman Keyn, код кирпича вручную размещается в печи и вручную Огонь жарется в печь. Когда используют туннельную печь, кирпичный код вручную или механически размещен в печи тележки. Кирпичные заготовки на машине для печи в обжарении кирпич. Огромное пламя в печи не движется только печь. Кто с использованием Hoffman печи или туннельной печи, эти два условия должны соблюдаться: 1. Newver используют подсветку Кирпич.2. Никогда не используйте большой огонь для производства Coke Brick. Это часто говорится, что обжарки - это ключ процесса приготовления кирпича, который объясняет важность жарки в процессе изготовления кирпича.

Спеченный кирпичный процесс состоит из четырех частей. Суммируйте, говорят, что сырье является фундаментальным, формование является основой, сушка обеспечивается и обжаривание является ключом. Эти четыре части взаимозависимы.


  Q: Как сделать кирпичи из глины?

Кирпич является строительным материалом, используемым для создания стен, тротуаров и других элементов в каменную конструкцию. Традиционно термин кирпич упомянул подразделение, состоящую из глины, но теперь он используется для обозначения любых прямоугольных единиц, проложенных в растворе. Кирпич может состоить из глиняных грунтов, песках и известковых или бетонных материалов. Кирпичи производится в многочисленных классах, типах, материалах и размерах, которые варьируются в зависимости от региона и периода времени и производятся в основных количествах. Две базовые категории кирпичей уволены и не уволенные кирпичи.

Блок - это аналогичный термин, относящийся к прямоугольной конструкции, состоящей из подобных материалов, но обычно больше, чем кирпич. Легкие кирпичи (также называемые легкими блоками) изготовлены из расширенного совокупности глины.

Увольные кирпичи являются одним из самых длительных и сильнейших строительных материалов, иногда называемых искусственным камнем и использовались с CICH 5000 BC. Высушенные на воздухе кирпича, также известные как MudBricks, имеют историю старше, чем уволенные кирпичи, и имеют дополнительный ингредиент механического связующего, такого как солома.

Кирпичи проложены в курсах и многочисленных моделях, известных как облигации, коллективно известные как кирпичная кладка, и могут быть заложены в различных видах раствора, чтобы объединить кирпичи, чтобы сделать прочную структуру

https://en.wikipedia.org/wiki/Brick.


  Q: Как открыть глиняную кирпичную фабрику?

Основные элементы:

1 сырье   2 воду   3.   4 земли   5.Fund.

Шаг 1: расследовать рынок и подтвердить спрос

Чтобы определить новую шкалу производства завода, должно относиться к местным рыночным условиям. Во всем мире мы будем тщательно расследовать местные условия рынка кирпича и плитки и понять следующую ситуацию: текущий спрос на рынке, фактический объем производства существующих компаний, насколько велик. , Текущая цена продажи продуктов кирпича и плитки и плитки и трендов на плитку.

Шаг 2: Подтвердите тип кирпича

Формируйте план производства продукта в соответствии с условием сырья. Когда вы создаете новый завод, вы должны иметь четкое понимание местных производственных материалов. После определения плана дозирования и выбора сырья, мы должны определить план производства и масштабы в соответствии с к местным рыночным условиям. Он подходит для полых кирпича или отверстия кирпича? Будь то годовой объем производства 50 миллионов или 80 миллионов?

Шаг 3: Подтвердите производственный процесс и оборудование

Выбранный производственный процесс и оборудование в соответствии с сырьевым материалом. Классифицировать свой сырьевые свойства перед началом нового завода. Пожалуйста, испытали технические сотрудники для планирования производственного маршрута и проведения выбора или дизайна производства оборудования. Не все оборудование может адаптироваться к вашему сырью.

Шаг 4: Инфраструктурная конструкция

После определения производственной масштабы можно определить область, направление процесса, расположение оборудования производственного завода и место жилой площади по размеру производства объемом. Планирующее повышение растений на основе местных геологических, гидрологических и метеорологических условий.] Организуйте различные Производственные мастерские в соответствии с направлением ветра. Чтобы определить способ производства, должен ли он быть трудоемкими компаниями или технологически интенсивными предприятиями, требует всего тщательного плана и проектирования техника на основе результатов технического и экономического анализа.

1 Гражданские работы: в том числе Ченхуачи, семинары, двери, окна и крыши рабочих часов старения. Установка требования к установке обратимых разбрасывателей, мультиводных экскаваторов и конвейерных лент. В то же время завершены водоснабжение и дренаж и отопление.

2 Семинар старения: дробильный семинар завершает все задачи гражданских строительных конструкций внутри и за пределами дробильной комнаты и кормления. Комната. Должностное количество комфортных работ. Установка заводов. Продовольственные условия установки коробок подачи, ремней, дробилки, вибрационные экраны, ремни для резервных ремней и выпуклости и Т. Д.

3 Мастерская формования: в том числе кормовая коробка, микшер, глиняная машина, экструдер, резка и транспортировка конструкции, а также основание для печи после литья ремня, верхний автомобиль, трактор, канал канала, подушки и другой конструкции.

4 Сфера гражданской конструкции для воздушных компрессорных станций, сантехники, подстанций, комнаты пожарного насоса и т. Д. Включает сушку печи, обжарки для жарки, паромной машины, гидравлический толкатель, возвратный трактор, тяговый станок, лебедка, приливный вентилятор, вентилятор, конвейер, трубопровод , теплообменник, печь автомобиля производства, трек и так далее.

Шаг 5: Подготовка перед производством

1 Организация Строительство

2 Строить планы и правила

3 Поддерживать и добавить оборудование

4 Очистите существующий сухой сайт и сушильные принадлежности

5 Поддерживать печь

6 Поддерживать электрооборудование

7 Подготовьте достаточное топливо

8 Подготовка вспомогательных предметов для производства

9 Построить дорогу и дренаж

10. Подготовьте сырье заранее

11 Обеспечить меры предосторожности

12 Проводить тест

13 Подготовьте запчасти


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

Drying and firing integrated Linear Assembled tunnel kiln

Compared with the traditional tunnel kiln, the drying and firing integrated tunnel kiln has a simpler operation, lower investment, and saves energy consumption by more than 20%.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391

The drying and firing integrated linear assembled tunnel kiln production line system mainly includes raw material workshop, crushing workshop, aging workshop, green brick making workshop, automatic stacking system, transfer system, green brick storage workshop, drying kiln body, firing kiln, air duct system, automatic firing system, and flue gas purification treatment system.


Q: How to make red bricks?

The production process of sintered bricks is generally composed of four parts: raw material preparation, blank body forming, wet blank drying, and finished product firing.After raw materials are excavated, some can be processed by adding water, stirring and grinding equipment,while others will not work.Raw materials,such as mountain soil, coal gangue and shale,are to be broken and finely chopped, then followed by water mixing and grinding.The choice and preparation of raw materials directly affect the quality of the finished product.As the saying goes, raw materials are fundamental to making sintered bricks,showing the importance of the raw materials preparation and raw materials.

After the selected brick raw materials are processed, they enter the molding workshop for molding.Blank forming method basically uses plastic extrusion molding in China.There are three methods for plastic extrusion. That is plastic extrusion molding,semi-hard plastic extrusion molding and hard plastic extrusion molding.

These three extrusion methods are based on the difference in the moisture content of the molding.When the moisture content more than 16%,wet billet molding is plastic extrusion molding. When the moisture content equals 14-16%, it’s semi-hard plastic extrusion molding. When the moisture content equals 12-14% ,it’s hard plastic extrusion molding.Blank forming includes: feeding material , mixing,adding water and grinding equipment processing before raw materials entering the molding shop not brick extruding machine.After passing through the molding brick machine, the qualified mud and wet billet are formed.Forming process should fulfill the requirement of the shape and structure.Forming is the foundation of the brick making process.The quality of the formed body is directly related to the appearance quality of the finished tile.

After the wet billets formed from the molding plant, they need to be dried by dehydration.In the production process of sintered bricks, there are two ways of drying wet blank: natural drying and artificial drying.

The natural drying is to place the wet billet on the billet stalk in the natural drying place,manually invert the code and use the atmosphere to wet the cold billet into a dry billet.Artificial drying is to use equipped artificial drying chamber to dry wet billet.The artificial drying room is divided into three types: large-section tunnel drying room, small-section tunnel drying room and chamber drying room.Whichever type is adopted, it is manually or mechanically placing wet billet on a drying truck,then put it into drying chamber.The heat medium in the drying chamber generally comes from the waste heat of the sintering kiln or the hot blast stove.Whichever drying method is adopted, it must be ensured that the blank will not be deformed or chapped during the drying process.If the wet billet can’t guarantee the appearance quality of the product during drying, it will cause high reject rate, falling output,increasing cost of the finished brick, which are definitely harmful to company economic efficiency.This shows the importance of drying wet billet in brick making process.

If the residual moisture rate after drying is less than 6%,the wet billet could be fired in the baking kiln.Hoffman kiln and tunnel kiln are normally used for roasting.When using Hoffman kiln, the brick code is manually placed in the kiln and the fire is roasted in the kiln.When using tunnel kiln,the brick code is manually or mechanically placed in the kiln cart.The kiln car enters kiln head and exits from the kiln tail. The brick blanks on the kiln car are roasted into bricks.The roasting flame in the kiln doesn’t move just the kiln cart.Whether using Hoffman kiln or tunnel kiln,this two conditions must be followed:1.never use underfire to produce unburnt brick.2.never use big fire to produce coke brick.It is often said that roasting is the key of the brick making process,which explains the importance of roasting in the brick making process.

Sintered brick process is composed of four parts.To sum up,it is said that the raw material is fundamental,molding is the basis,drying is ensure and roasting is the key. These four parts are interdependent.


  Q: How to make bricks from clay ?

A brick is building material used to make walls, pavements and other elements in masonry construction. Traditionally, the term brick referred to a unit composed of clay, but it is now used to denote any rectangular units laid in mortar. A brick can be composed of clay-bearing soil, sand, and lime, or concrete materials. Bricks are produced in numerous classes, types, materials, and sizes which vary with region and time period, and are produced in bulk quantities. Two basic categories of bricks are fired and non-fired bricks.

Block is a similar term referring to a rectangular building unit composed of similar materials, but is usually larger than a brick. Lightweight bricks (also called lightweight blocks) are made from expanded clay aggregate.

Fired bricks are one of the longest-lasting and strongest building materials, sometimes referred to as artificial stone, and have been used since circa 5000 BC. Air-dried bricks, also known as mudbricks, have a history older than fired bricks, and have an additional ingredient of a mechanical binder such as straw.

Bricks are laid in courses and numerous patterns known as bonds, collectively known as brickwork, and may be laid in various kinds of mortar to hold the bricks together to make a durable structure

https://en.wikipedia.org/wiki/Brick


  Q: How to open a clay brick factory?

Basic elements:

1. raw materials   2.water   3.electricity   4 land   5.fund

Step 1: Investigate the market and confirm the demand

To determine new plant production scale should refer to the local market conditions.First of all, we shall thoroughly investigate local brick and tile market conditions and grasp following situation:current market demand,actual production volume of existing companies, how big the market gap is,current selling price of brick and tile products and the demand and price trend.Besides,is there the same new brick factory to be built?What is the production scale?After mastering above conditions, the new plant can be determined.

Step 2: Confirm brick type

Formulate product production plan according to the condition of raw materials.When you build a new factory, you must have a clear understanding of the local production materials.After determining the dosing plan and selecting raw materials, we must determine the production plan and scale according to local market conditions. It is suitable for hollow brick or hole brick?Whether annual production scale should be 50 million or 80 million?

Step 3: Confirm the production process and equipment

Selected production process and equipment according to raw materials.Clarify your raw material properties before starting new plant.Please have experienced technical staff to plan the production route and conduct selection or design production equipment.Not all equipment can adapt to your raw materials.

Step 4: Infrastructure construction

After determining production scale, it is possible to determine area, process direction, equipment layout of production plant and the location of living area according to the size of production volume.Plan plant elevation based on local geological, hydrological and meteorological conditions.]Arrange various production workshops according to the wind direction.To determine the mode of production, shall it be labor-intensive companies or technology-intensive enterprises,requires whole careful plan and design by technicians based on the results of technical and economic analysis.

1. Civil work: including Chenhuachi, workshops, doors, windows, and roofs of aging workshop.Meet installation requirements of reversible spreaders, multi-bucket excavators and conveyor belts.At the same time, water supply and drainage and heating are completed.

2. Aging workshop:The crushing workshop completes all civil construction tasks inside and outside the crushing room and feeding room.Complete the plant closure work.Meet installation requirements of feeder boxes, belts, crushers, vibrating screens, back-feed belts, and aging conveyor belts etc.

3. Molding workshop:including the feeding box, mixer, clay machine, extruder, cutting and transportation construction, as well as the kiln base after pouring belt,top car machine, tractor, kiln channel pavement, cushion and other construction.

4. The civil construction scope for air compressor stations, plumbing, substations, fire pump rooms, etc. includes drying kiln, roasting kiln, ferry car,hydraulic pusher,return tractor,traction machine, winch, tidal fan, blower, kiln cooling fan,pipeline , heat exchanger,kiln car production, track and so on.

Step 5:Preparation before production

1. organization construction

2. Make plans and regulations

3. Maintain and add equipment

4. Clean up the existing dry site and drying supplies

5. Maintain kiln

6. Maintain electrical equipment

7. Prepare sufficient fuel

8. Preparation of auxiliary items for production

9. Construct road and drainage

10. Prepare raw materials in advance

11. Ensure safety precautions

12. Run a test

13. Prepare spare parts


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content