Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык

Qtj4-40 Маленький дешевый ручной бетонный блок делает машину

1. Разрешены на бывшей блочной машине, этот блок-машина типа является реформированной машиной с разумным дизайном, благоприятным имуществом и супер сильным вибрационным мотором. И это производит кирпичи с хорошим качеством, большой плотностью и высокой прочностью.
2.Эта машина принимает верхний выжимной и тягу и автоматический скребок, который прост в эксплуатации, а также широкомасштабное оборудование
3.QTJ4-40 Маленький дешевый ручной бетонный блок для производства машины является одним из самых популярных бетонных блоков в мире.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

телефон:

0086 18638712391

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Отправить запрос

1.QMJ4-40 Блок высокого давления блока - одна из моделей, изначально разработанных нашей компанией. Это компетентно по качеству и всегда продается хорошо. Для этого метод демонстрации с шкивом и звездочкой принимается вместо того, чтобы отечественный традиционный метод демонстрации с восстановителем, так что он становится простым в структуре и долговечном использовании.

2. 2.BY Использование амортизаторов во многих местах машины его шум становится низким, повреждение вибрации меньше и срок службы плесени дольше. С этой машиной, быстрыми в блоке, образующихся, высоким в рабочем давлении, и удобно в блоке, разгруженном специальным видом, поэтому рабочая эффективность рабочих может быть увеличена, существенно.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

QTJ4-40 Small cheap manual concrete block making machine

1.Based on the former block machine, this type block machine is the reformed machine with reasonable design, favorable property, and super strong vibration motor. And it manufactures bricks with good quality, large density, and high strength.
2.This machine adopts top die push and pull and automatic scraper, which is simple to operate as well as the large-scale equipment
3.QTJ4-40 Small cheap manual concrete block making  machine is one of the most popular concrete block machine in the world.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 18638712391

Telephone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Send your inquiry

1.QMJ4-40 High Pressure Block Machine is one of the models originally developed by our company. It is competent in quality and has been always sold well. For it, the demoulding method with pulley and sprocket is adopted instead of the domestic traditional demoulding method with Reductor so that it becomes simple in structure and durable in use.

2.By using shock absorbers at many places of the machine, its noise becomes low, vibration damage less and service life of mould longer. With this machine, quick in block forming, high in working pressure, and convenient in block discharging by special forklift, therefore, the working efficiency of workers can be increased, substantially.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content