Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык

Несколько очков, которые нужно обратить внимание при выборе туннельной печи

2022/01/21

Хотя туннельная певка является очень хорошим огненным оборудованием в кирпичной и плиточной промышленности, если он не выбран правильно, он все еще не достигнет своего превосходного эффекта использования, и даже дают людям иллюзию, что туннельная певка не проста в использовании и не может быть Используется, не так хорошо, как другие печи, разрушил репутацию туннельной печи.

Отправить запрос

1. Выберите зрелые технические решения, чтобы гарантировать, что производственная линия достигает стандарта и достигает производственных мощностей.

При использовании туннельной печи для сжигания кирпичей различные параметры, используемые при производстве, должны быть определены в соответствии с основными свойствами сырья.

Выходная вывод печи заключается в том, что показатели эффективности уволенного продукта соответствуют требованиям национального стандарта, а не только того, сколько уволено, а выпуск печи, сколько. Некоторые продукты для выводов в печь находятся всего в 3 мм ~ 4 мм на поверхности, но внутри не полностью уволена. Такие продукты, которые не соответствуют требованиям национального стандарта, не могут быть использованы в качестве основы для расчета выпуска туннельной печи.

Длина, ширина и высота печи рассчитываются в зависимости от выхода печи. При расчете длины, ширины и высоты печи, скорости нагрева и охлаждения сырья, время сжигания сырья, следует рассмотреть максимальную температуру обжига и диапазон температур стрельбы. И другие факторы.

Туннельная печь также должна иметь полную рабочую систему, а различные параметры рабочей системы должны быть рассчитаны подробно, чтобы обеспечить нормальную работу туннельной печи, чтобы достичь цели правильного строительства и правильного использования Туннельная печь и для обеспечения того, чтобы туннельная печь ожоги в процессе достижения цели и достижения производства.


2. Разумная компоновка системы туннельной печи, чтобы сделать устойчивую стрельбу.

Согласно определению туннельной печи, туннельная печь должна быть оснащена системой вентиляции, системой сгорания топлива, системой входа в автомобиль и системе уплотнения. Эти подсистемы составляют рабочую систему туннельной печи. Тесное сотрудничество каждой системы может нормально работать в туннельной печи.

Согласно требованиям атмосферы стрельбы в печи, количество и положение вентиляторов, используемых в печи, давление воздуха вентиляторов определяется в зависимости от формы увоченных продуктов и плотности печи и Объем вентиляции вентиляторы определяется в соответствии с выходом.

Согласно тому, что используется топливо, метод сгорания топлива, какой вид оборудования для сгорания для использования и положение расположения и количество оборудования для сгорания должно сделать температуру в петле как можно более форме. Основным содержанием, включенным в систему входа, являются режимом входа и интервал времени входа.

Уплотнительная система включает в себя уплотнение между автомобилем печи и корпусом печи, уплотнение между дверью печи и корпусом печи, уплотнение между трубопроводом и корпусом печи, а также уплотнение между автомобилями печи. Выделен, чтобы сформировать хорошее огневое пространство внутри туннельной печи, так что полуфабрикат может быть уволен в готовый продукт внутри печи.

Разделение трех зон в процессе обжига туннельной печи следует проводить в соответствии с основными свойствами сырья и не должно быть произвольно разделено, чтобы обеспечить нормальное производство и стабильную работу туннельной печи.


3. Признать важность автомобиля в печи и обеспечить стабильное качество уволенных продуктов.

Автомобиль Keyn - это незаменимое оборудование в производственном процессе туннельной печи, а также ключевое оборудование, связанное с производительностью туннельной печи и может ли его использоваться нормально.

Чтобы сделать машину в печи сыграть роль ключевого оборудования, первым делом - поддерживать хорошую печать между автомобилем печи и туннельной печи, чтобы полностью изолировать внутреннюю часть печи снаружи печи, Так что холодный воздух за пределами печи не может воли в бухну в печи, горячий воздух в печи не будет утечке в печь, так что процесс обжига в печи может быть проведен гладко.

Во-вторых, уплотнение между автомобилями печей также должна быть надежной, причина, как упомянуто выше. В-третьих, операция машины печи должна быть стабильной, чтобы избежать возникновения таких явлений, как обвал печи, неровное стрельба и трудности в входе в машину. В-четвертых, теплоизоляционный слой на печей автомобиль очень важен. Если термический изоляционный слой печи автомобиля обладает хорошим эффектом теплоизоляции, температура в печи будет последовательным, качество уволенных продуктов будет равномерным, а цвет будет таким же. Если эффект теплоизоляции в печи автомобиля не является хорошим, то разность температур между верхней и нижней сторонами печи будет большой, а уволенные продукты будут приготовлены сверху и приготовлены на дне или приготовлено на верх и под колой. Короче говоря, качество продукции неравномерно и разница в цвете большая.

Некоторые заводы были в эксплуатации менее чем в год, и у печи автомобиль часто возникает проблемы и необходимо заменить, что не только увеличивает затраты на производство, но также изменяет понимание туннельных печей и чувствует, что туннельные печи уступают другим печи. Фактически, корневая причина - это изоляционный слой печи автомобиля, и, казалось бы, простая проблема слоя изоляции не была должным образом обработана.

Некоторые машины печи не уменьшали толщину и материал теплоизоляционного слоя, но эффект теплоизоляции все еще был очень плохим. Почему температура под некоторыми автомобилями в туннелевых печи только 40 ℃ ~ 50 ℃, люди могут плавно проверить его под машиной, а температура под некоторыми автомобилями настолько высока, что люди не могут вообще попасть в машину. На самом деле, причина очень проста, она вызвана зазором в изоляционном слое печи автомобиля.

Проблемы, которые следует обратить внимание на строительство туннельной печи


Производительность туннельной печи зависит не только от целостности конструкции, но и тесно связана с строительством. Качество каждого этапа строительства влияет на качество и производительность туннельной печи.


1. Строительные материалы должны быть гарантированы.

В проектном процессе печи рассматриваются свойства материала и требования к использованию различных материалов, рассчитаны положение использования и толщина материалов. Чтобы обеспечить качество конструкции, позиция использования и объем материалов не должны быть произвольно изменены во время процесса строительства, ни сорта и качества используемых материалов.

Если он должен быть заменен, уровень прочности структурного материала должен быть выше, чем у оригинального дизайна материала, а теплопроводность изоляционного материала, подлежащего замене, должна быть ниже, чем у оригинального материала.


2. Строительство в соответствии с требованиями дизайна.

В процессе использования туннельной печи, технические требования, которые должны быть выполнены в процессе строительства, сложность строительства и решения полностью рассмотрены. Многие нормы и стандарты используются в разработке, включая национальные стандарты и нормы, провинциальные и уровневые стандарты и нормы на уровне министров, стандарты местного уровня и нормы, а также стандарты отраслевых стандартов и норм.

В требованиях по строительству конкретные требования выдвигаются для каждой части. Эти требования соответствуют требованиям спецификаций и стандартов строительства. Если вы хотите изменить их, вы должны обратиться к соответствующим пунктам спецификаций и стандартов и внесены изменения в соответствии с требованиями спецификаций и стандартов. Изменять.

Материалы, используемые в строительстве, как правило, являются теми, которые публикуются в национальных стандартах. Если спецификации и модели материалов должны быть изменены, исходные конструктивные материалы должны быть заменены материалами с более высокой производительностью в соответствии с национальными стандартами.


Проблемы и уроки в туннельной печи

Как мы все знаем, есть три принципа для производства хороших уволенных кирпичей: сырье - это основание, печь оборудование является ключом, а управление является фундаментом. Если он не спроектирован, используемые материалы уступают, а строительство произвольно введено в эксплуатацию, печь станет самым большим препятствием для устойчивого развития производственного предприятия. Существуют следующие фатальные проблемы в реконструкции и новом строительстве туннельных печей, которые следует уделять большое внимание увлечению коллегам во всей отрасли:

1. Конструкция печи необоснована

Некоторые предприятия не обращают внимания на проект процесса спекание печей. Существуют, как правило, простые печи структур, ненаучные структуры сушки печи и необоснованные конструкции воздуховода, так что перед нами появляются различные туннельные печи разных длин. Чтобы удовлетворить слепой запрос владельца, чтобы уменьшить стоимость, многие туннельные печи являются избыточным весом и слабым.

Разумно ли дизайн туннельной печи разумной и идеально подходит напрямую, ограничивает качество печи. Некоторые инвесторы уделяют слишком много внимания на контролю инвестиций и игнорируют проектирование и строительство печи, что привело к высоким потреблению угля, высокая стоимость, высокая частота технического обслуживания, порочный цикл низкой надежности и сложной эксплуатации.


2. Большинство строительных команд неквалифицированы, а качество строительства беспокоит

Это одна из самых выдающихся проблем в настоящее время, чтобы произвольно доверить строительство подразделений без квалификаций строительства печи. Им не хватает необходимой подготовки к работе и квалификационной сертификации строительного персонала. Качество строительства большинства туннельных печей не может быть гарантировано, основание не является сильным, а печь потрескивается, сушильный эффект кирпича не является хорошим, а явление серьезного коллапса и падения кирпичей часто встречается во время Процесс сушки, а потребление энергии продукта высока, а качество плохая. Качественные аварии и качественные судебные процессы не редкость.

Few points to be paid attention to when choosing a tunnel kiln

2022/01/21

Although tunnel kiln is a very good firing equipment in the brick and tile industry, if it is not selected properly, it will still not achieve its excellent use effect, and even give people the illusion that tunnel kiln is not easy to use and cannot be used, not as good as other kilns , ruined the reputation of the tunnel kiln.

Send your inquiry

1. Select mature technical solutions to ensure that the production line reaches the standard and reaches the production capacity.

When using tunnel kiln to burn bricks, various parameters used in production should be determined according to the basic properties of raw materials.

The firing output of the kiln is that the performance indicators of the fired product meet the requirements of the national standard, not just how much is fired, and the output of the kiln is how much. Some kiln-fired products are only 3mm~4mm on the surface, but the inside is not completely fired. Such products that do not meet the requirements of the national standard cannot be used as the basis for calculating the output of the tunnel kiln.

The length, width and height of the kiln are calculated according to the output of the kiln. When calculating the length, width and height of the kiln, the heating and cooling rates of the raw materials, the firing time of the raw materials, the highest firing temperature and the firing temperature range should be considered. And other factors.

The tunnel kiln should also have a complete working system, and various parameters of the working system must be calculated in detail, so as to ensure the normal operation of the tunnel kiln, so as to achieve the purpose of correct construction and correct use of the tunnel kiln, and to ensure that the tunnel kiln burns In the process of reaching the target and reaching the production.


2. Reasonable layout of the tunnel kiln system to make the firing stable.

According to the definition of tunnel kiln, tunnel kiln should be equipped with ventilation system, fuel combustion system, vehicle entry system, and sealing system. These subsystems constitute the working system of tunnel kiln. The close cooperation of each system can make the tunnel kiln work normally.

According to the requirements of the firing atmosphere in the kiln, the number and position of the fans used on the kiln are equipped, the air pressure of the fans is determined according to the shape of the fired products and the density of the kiln, and the ventilation volume of the fans is determined according to the output.

According to what kind of fuel is used, the method of fuel combustion system, what kind of combustion equipment to use, and the arrangement position and quantity of combustion equipment should make the temperature in the kiln as uniform as possible. The main contents included in the entry system are entry mode and entry time interval.

The sealing system includes the sealing between the kiln car and the kiln body, the sealing between the kiln door and the kiln body, the sealing between the pipeline and the kiln body, and the sealing between the kiln cars. It is isolated to form a good firing space inside the tunnel kiln, so that the semi-finished product can be fired into the finished product inside the kiln.

The division of the three zones in the firing process of the tunnel kiln should be carried out according to the basic properties of the raw materials, and should not be arbitrarily divided, so as to ensure the normal production and stable operation of the tunnel kiln.


3. Recognize the importance of kiln car and ensure the stable quality of fired products.

The kiln car is an indispensable equipment in the production process of the tunnel kiln, and it is also the key equipment related to the performance of the tunnel kiln and whether it can be used normally.

In order to make the kiln car play the role of key equipment, the first thing is to maintain a good seal between the kiln car and the tunnel kiln body, so as to completely isolate the inside of the kiln from the outside of the kiln, so that the cold air outside the kiln cannot enter at will In the kiln, the hot air in the kiln will not leak into the kiln, so that the firing process in the kiln can be carried out smoothly.

Secondly, the seal between the kiln cars should also be reliable, the reason is as mentioned above. Third, the operation of the kiln car should be stable, so as to avoid the occurrence of such phenomena as kiln collapse, uneven firing, and difficulty in entering the car. Fourth, the thermal insulation layer on the kiln car is very important. If the thermal insulation layer of the kiln car has a good thermal insulation effect, the temperature in the kiln will be consistent, the quality of the fired products will be uniform, and the color will be the same. If the thermal insulation effect of the kiln car is not good, Then, the temperature difference between the upper and lower sides of the kiln will be large, and the fired products will be cooked on the top and cooked on the bottom, or cooked on the top and under the coke. In short, the product quality is uneven and the color difference is large.

Some factories have been in operation for less than a year, and the kiln car often has problems and needs to be replaced, which not only increases production costs, but also changes the understanding of tunnel kilns, and feels that tunnel kilns are inferior to other kilns. In fact, the root cause is the insulation layer of the kiln car, and the seemingly simple insulation layer problem has not been properly handled.

Some kiln cars did not reduce the thickness and material of the thermal insulation layer, but the thermal insulation effect was still very poor. Why is the temperature under some tunnel kiln cars only 40℃~50℃, people can check it smoothly under the car, while the temperature under some cars is so high that people can't get into the car at all. In fact, the reason is very simple, it is caused by the gap in the insulation layer of the kiln car.

Problems that should be paid attention to in the construction of tunnel kiln


The performance of the tunnel kiln depends not only on the integrity of the design, but also closely related to the construction. The quality of each construction step affects the quality and performance of the tunnel kiln.


1. Construction materials must be guaranteed.

In the design process of the kiln, the material properties and usage requirements of various materials are considered, and the usage position and thickness of the materials are calculated. In order to ensure the construction quality, the use position and amount of materials shall not be arbitrarily changed during the construction process, nor the variety and quality grade of the materials used.

If it is to be replaced, the strength grade of the structural material must be higher than that of the original design material, and the thermal conductivity of the insulation material to be replaced must be lower than that of the original material.


2. Construction according to design requirements.

In the process of using the tunnel kiln, the technical requirements that should be met in the construction process, the construction difficulty and the solutions are fully considered. Many norms and standards are used in the design, including national standards and norms, provincial and ministerial-level standards and norms, local-level standards and norms, and industry standards and norms.

In the construction requirements, specific requirements are put forward for each part. These requirements are in line with the requirements of the construction specifications and standards. If you want to change them, you must refer to the corresponding items of the specifications and standards, and make changes according to the requirements of the specifications and standards. Change.

The materials used in construction are generally those published in national standards. If the specifications and models of the materials are to be changed, the original design materials should be replaced by materials with higher performance in accordance with the national standards.


Problems and lessons in tunnel kiln construction

As we all know, there are three principles to produce good fired bricks: raw materials are the foundation, kiln equipment is the key, and management is the foundation. If it is not designed, the materials used are inferior, and the construction is arbitrarily commissioned, the kiln will become the biggest obstacle to the sustainable development of the production enterprise. There are the following fatal problems in the reconstruction and new construction of tunnel kilns, which should be paid great attention by colleagues in the whole industry:

1. The furnace design is unreasonable

Some enterprises do not pay attention to the process design of sintering kilns. There are generally simple kiln structures, unscientific drying kiln structures, and unreasonable air duct design, so that various tunnel kilns of different lengths appear in front of us. In order to meet the owner's blind request to reduce the cost, many tunnel kilns are overweight and weak.

Whether the tunnel kiln design is reasonable and perfect directly restricts the quality of the kiln. Some investors pay too much attention to investment control and ignore the design and construction of the kiln, resulting in high coal consumption, high cost, high maintenance frequency, A vicious cycle of low reliability and difficult operation.


2. Most construction teams are unqualified, and the construction quality is worrying

It is one of the most prominent problems at present to arbitrarily entrust the construction of units without kiln construction qualifications. They lack necessary job training and qualification certification of construction personnel. The construction quality of most tunnel kilns cannot be guaranteed, the foundation is not strong, and the kiln The body is cracked, the drying effect of the bricks is not good, and the phenomenon of serious collapse and falling of the bricks occurs frequently during the drying process, and the product energy consumption is high and the quality is poor. Quality accidents and quality lawsuits are not uncommon.