Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык

JKRL Clay Wire Cut Chite Make Machine

Вышеуказанная стадия смешивания выполнена из двух наборов экструдирующего шнека, поэтому не распространенные микширующие лезвия, поэтому он намного лучше для твердого сырья, а сырые экструдирующие после 2 раза экструдируют, верхнюю и нижнюю экструдирующую, станут более твердым. Поэтому качество кирпича намного выше.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

телефон:

0086 18638712391

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Отправить запрос

Технические параметры

МодельДиаметр шнекаЕмкость до (т / ч)Экструдерная мощность (кВт)Поточная линия
(мм)Питание (кВт)
JKRL35.350.22.5.Y6-75.120-140.
JKRL40.400.25.Y6-90.175-190
JKRL45.450.32.5.Y6-110.210-230
Jkrl50.500.37.5.Y6-150.260-280.

техническое обслуживание

плановое техническое обслуживание

Машина должна регулярно поддерживаться, особенно подшипник, показывая на диаграмме III и IV. В соответствии с требованиями таблицы II и таблице III все вращающиеся части точек смазки должны регулярно проверяться и очищаться. Установите обычную систему смазки для добавления смазки, чтобы сохранить оборудование в хорошем состоянии. Эта редукторная передача этой машины должна быть смазана 10 # зубчатое масло на сумму, которую масло может разбрызнуть, когда зубчатая передача попадает в бассейн нефти. Планируйте масляный бассейн с нефтью проникающей иглой, чтобы обеспечить уровень нефтяного проникновения. Проникайте в нефтяную бассейн с помощью нефти, проникающей иглой, чтобы обеспечить уровень масла выше, проникающей на нефтью иглы. Масло 100 # в первый раз следует заменить после двух рта, и после этого шесть месяцев. Включите машину при замене шестерни. Основная камера подшипника масляной резервуара и коробка передач должна быть заполнена 30 # машинным маслом.

Проверка

1. Установка оперативной системы обслуживания, согласно рабочей ситуации.

2. Проверьте подшипник и носить детали регулярно, и быстро отремонтируйте или замените те, которые не могут соответствовать точным требованиям. Сделать определенное количество носить детали готовых.

3 Уделять особое внимание разрыву между внешним краем разрабатывающего и втулками; Если зазор превышает 10 мм, быстро отремонтируйте или замените развертки и втулки.

4. Выполните соответствующие части кольца и регулярно уплотнитесь.

5. Если диаметр полых кровных наборов кирпича рот больше 2 мм, замените их своевременно.

6 Очистите примеси и регулярно регулярно чистите примеси и распадайте масло и замените фрикционную пластину, когда толщина ее составляет менее 5 мм.

7. Трительность, что выходной вал редуктора и шпинделей REAMER находятся на одной оси, когда машина должна переустановить после обслуживания, чтобы прикрепить болты различных частей и предотвращать повреждение основных частей, таких как установлена ​​основной разрядной шпинделя и его подшипники , и т.д..

8.Дасмедно метод сцепления: во-первых, удалить болты большого колесного подшипника и зажимные гайки с помощью гаечного ключа или другие эквивалентные инструменты, и в то же время большой подшипник колеса будет удален; Затем отрегулируйте отверстие проволоки с помощью муфты и стержень и стержень и стержень, чтобы извлечь шкив и его сборку и переместить резьбу в исходное положение, когда его длина недостаточно, а затем поставьте два же толщика в разрыв между миньонами и диском ( Толщина прокладки должна составлять не менее 15 мм, а не на диске трения), а затем выдавливают наружу. Большой шкив будет удален, наконец,

Разберите и поддерживайте машину по порядку. Собрать шкив в том же порядке, держите его прямо к подшипнику и сожмите его, чтобы удовлетворить ремень с компрессионной гайкой. (График пять для справки)


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

JKRL Clay Wire Cut Brick Making Machine

The above mixing stage is made of two sets of extruding auger, not common mixing blades, therefore, it is much better for hard raw material, and raw extruding after 2 times extruding, upper and lower extruding, will become more solid. Therefore brick quality is much higher.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 18638712391

Telephone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Send your inquiry

Technical Parameters

ModelAuger diameterCapacity Up to (t/h)Extruder Power(KW)Production Line
(mm)Power(KW)
JKRL3535022.5Y6-75120-140
JKRL4040025Y6-90175-190
JKRL4545032.5Y6-110210-230
JKRL5050037.5Y6-150260-280

Maintenance

routine maintenance

Machine should be regularly maintained, especially the bearing showing in diagram III and IV. In accordance with the requirements of Table II and Table III, all rotating parts of the lubrication points should be checked and cleaned regularly. Establish a regular lubrication system to add grease in order to keep the equipment in good condition. This reducer gear of this machine should be oiled with10 # gear oil to the amount that the oil can splash when the gear goes into the oil pool.Penetrate the oil pool with oil penetrating needle to ensure the oil level is above the oil penetrating needle.Penetrate the oil pool with oil penetrating needle to ensure the oil level is above the oil penetrating needle. The 100 # gear oil should be replaced after two mouths for the first time,and after that six months.Shut down the machine when you replace the gear oil.The main bearing chamber oil tank and gearbox should be filled with 30 # machine oil.

Inspection

1.Establish a feasible maintenance system, according to the work situation.

2.Check the bearing and wearing parts regularly, and promptly repair or replace the ones that can not meet the precision demands. Make a certain number of wearing parts ready.

3. Pay special attention to the gap between the outer edge of the reamer and the bushings; if the gap is greater than 10mm, promptly repair or replace the reamer and bushings.

4.Replace the relevant parts of the ring and seals regularly.

5.If the diameter of hollow brick mouth core sets is greater than 2mm, replace them timely.

6. Clean up impurities and wast oil in clutch of large pulley regularly,and replace the friction plate when the thickness of it is less than 5mm.

7.Ensure that the reducer output shaft and the reamer spindle is on the same axis when the machine need reinstalled after the maintenance in order to fasten bolts of various parts and prevent damage to the main parts, such as main reamer spindle and its bearings installed, etc..

8.Disassembly method of clutch : First, remove bolts of the big wheel bearing and clamp nuts with pipe wrench or other equivalent tools, and at the same time the big wheel bearing will be removed; then adjust the wire hole with Lo Pressure clutch and rod to extrude the pulley and its assembly outward and move the thread to its original position when its length is not enough,and next put two same thick pads to the gap between minions and friction disc (the thickness of the pad should be no less than 15mm, not on the friction disc) and then extrude outward.The big pulley will be removed finally.

Disassemble and maintain the machine in order. assembly the pulley in the same order, keep it straight to the bearing steps and squeeze it to meet the belt with compression nut.(Chart five for reference)


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content