Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык

Профессиональная Yingfeng Современная технология Уголь Природный газ Дизель Тяжелая нефть Огненная Глина Кирпич Тоннельная печь Машина для изготовления обжиговых кирпичей

Yingfeng Современные технологии Уголь Природный газ Дизель Тяжелая нефть Огненный кирпич Туннельная печь усовершенствована и модернизирована по сравнению с традиционной туннельной печью. Корпус печи представляет собой стальную конструкцию, круговую орбиту, некогда, в свою очередь, разделенную на сухой период, секцию предварительного нагрева , после запекания, охлаждения, сохранения тепла пп.

Yingfeng Machinery Professional Yingfeng Современные технологии Уголь Природный газ Дизель Тяжелая нефть Огненный кирпич Туннельная печь для производства кирпичей. Производители горящих кирпичей. Кроме того, у нас есть профессиональная команда инженеров, которая занимается установкой глиняного кирпича, обучением рабочих, предоставлением технических инструкций нашим покупателям;

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391

Технические параметры:

ширина профиля

Производительность (шт / день) Кирпич Размер: 240X115X53 мм

5,6 м

70000 ~ 100000 (Стандартный кирпич )

6,8 м

100000 ~ 150000 (Стандартный кирпич )

8,8 м

150 000 ~ 200 000 (Стандартный кирпич )

10.8м

200 000 ~ 250 000 (Стандартный кирпич )

12,8 м

300000 ~ 350000 (Стандартный кирпич )

15,6 м

400000 ~ 500000 (Стандартный кирпич )

Устранение дефектов продукции спеченного кирпича в туннельной печи:

Независимо от того, насколько хорошо из печи, спеченные кирпичи будут иметь различные дефекты, если они не обработаны должным образом.


1. Трещина: В процессе обжига кирпича и плиток в печи, трещина или сетчатая трещина склонна к произойти. Существует также вид мелких трещин, называемых волосоподобной трещин. Трещина и сетчатой ​​трещины не являются сухими, сила зеленого тела низка, подогрева температура слишком быстро, температура внутри и снаружи тела очень разные, и скорость испарения воды внутри и снаружи тела очень различны, что неизбежно разрушает структуру зеленого тела. Обычно известный как «взрыв».


Решение: Увеличьте время предварительного нагрева и поднять ворота надлежащим образом, особенно если ворота не могут быть подняты слишком высоко, чтобы избежать слишком высокой температуры в печи на входе машины. Кроме того, остаточная влажность из кирпича, поступающего в печь должна контролироваться в пределах 6%. Появление трещин и ретикулярных трещин является чрезвычайно важным. Волосы, как трещины вызваны слишком быстрым охлаждением во время выпечки, которая главным образом продлевает время удержания.


2. Отключение звука: Основная причина заключается в том, что мокрое заготовку предварительно нагревают слишком быстро, и температура быстро поднимается без достаточной сушки, образуя внутренние трещины. Высушенные кирпичи хранят в атмосфере влажного или подвергаются неблагоприятному воздействию дыма от предварительного нагрева зоны в печи, чтобы восстановить влагу. Влага, содержащаяся в кирпичах, прошедшие зиму подвергаются переменным эффекту замораживания и оттаивания, а температура сгоревших продуктов слишком быстро и холод, и т.д., которые являются причиной отключения звука спеченных кирпичей. Только за счет устранения аномальных операций может вышеупомянутые недостатки устранены.


 3. Черных кирпичи ноги: Кан кирпич ноги складывается по несгоревшему углю и шлаком, образуя поверхность с волнистыми синими и черными маркировками, обычно известных как «черными кирпичи ног». Для содержания золы топлива, выбрать более высокий Kang метод кода ноги, должным образом поднять ворота (близко к зоне обжига) и усилить нижний огнь. Например, при добавлении угля, следует часто добавляют, чтобы топливо полностью сгорели. Кроме того, можно увеличить внутреннее сгорание кирпича и уменьшить черные ноги кирпичи.


4. Тиснение: Так называемый тиснение тиснение синего или голубого цвета на перекрытия кирпича и кирпича (на поверхности полосы). С продвижения внутреннего сгорания кирпича, тиснение становится все более и более распространенным, и кирпич и кирпичи перекрывают друг друга. Из-за отсутствия кислорода поглощены внутреннего сгорания топлива, то в восстановительной атмосфере, где оксид железа в глине уменьшается до FeO или Fe3O4, так что тиснение синий или голубой.


А поскольку эти оксиды низких валентного железа имеют сильное горение, поддерживая эффект на глине, когда прокаливание, количество жидкой фазы при отпечатке выше, чем другие части, в результате чего части сокращаться и деформируется после выпечки. Цветки появляются вогнутые ямки.


Основное решение, чтобы устранить или уменьшить явление тиснения: выбрать соответствующий код или изменить форму заготовки. Минимизация перекрывающейся области лапши и верхнюю поверхность как можно больше, продлить цикл обжига соответственно, сделать сгорание топлива, как полностью, как это возможно, и обеспечить достаточную атмосферу окисляющего.


 5. «Хлебные кирпичи»: потому что кирпичи слишком быстро нагреваются, поверхность кирпичей резко становится витрифицированной, а поверхность кирпича становится твердой и компактной, но реакции, которые генерируют газ в кирпичах, еще не закончились, а также Сгенерированный газ не может сбежать через таяние высокой вязкости. Это вызывает значительное расширение интерьера зеленого тела, деформируя кирпич и становится «хлебным кирпичом».


В это время необходимо надлежащим образом уменьшить количество смешанного топлива, контролировать скорую скорость сжигания и понять соответствующий избыточный воздушный коэффициент, который может эффективно предотвратить производство «хлебных кирпичей». Конечно, полый скорость кирпичей можно увеличить, что также является надежным способом избежать производства «хлебных кирпичей».


6. «Лайм взрыв» существует в спеченных кирпичах. Частицы извести перевариваются и расширяются под действием водяного пара и углекисляного диоксида в атмосферу, вызывая поверхность кирпича. Это явление называется «известный взрыв». Crumb Stone, содержащий известняк, склонен к «ловушке извести».


Просеивающие и мелкие дробления эффективны для удаления частиц камня материалом диаметром 1 мм или более. С достаточной высокой температурой, достаточным временем удержания и снижение атмосферы, частицы камня в кирпиче могут спечаться без вредного.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

Modern Technology Coal Natural Gas Diesel Heavy Oil Fire Clay Brick Tunnel Kiln

Yingfeng Modern Technology Coal Natural Gas Diesel Heavy Oil Fire Clay Brick Tunnel Kiln is improved and upgraded from traditional tunnel kiln.

Kiln body are all steel structure,the circular orbit,once upon a time,in turn, divided into the dry period, preheating section, after roasting,cooling,heat preservation paragraphs.,

Also, we have a professional team of engineers to do clay brick machine installation, training workers, imparting technical instruction to our buyers;

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 18638712391

Telephone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Send your inquiry

Technical Parameters:

Section width

Capacity (pcs/day)  Brick size: 240X115X53 mm

5.6 m

70,000~100,000 Standard brick 

6.8 m

100,000~150,000 Standard brick 

8.8 m

150,000~200,000 Standard brick 

10.8m

200,000~250,000 Standard brick 

12.8 m

300,000~350,000 Standard brick 

15.6 m

400,000~500,000 Standard brick 

Elimination of product defects of sintered brick in tunnel kiln:

No matter how good the kiln is, the sintered bricks will have various defects if they are not handled properly.


1. Cracks: In the process of firing bricks and tiles in the kiln, cracks or net-like cracks are prone to occur. There is also a kind of fine cracks called hair-like cracks. Fracture and net-like cracks are not dry, the strength of the green body is low, the preheating temperature is too rapid, the temperature inside and outside the body is very different, and the evaporation rate of water inside and outside the body is very different, which inevitably damages the structure of the green body. Commonly known as "burst."


Solution: Extend the preheating time and raise the gate appropriately, especially if the gate cannot be raised too high, to avoid excessively high temperature in the kiln at the entrance of the car. In addition, the residual moisture of the bricks entering the kiln should be controlled within 6%. The appearance of fractures and reticular cracks is extremely important. Hair-like cracks are caused by too rapid cooling during baking, which mainly prolongs the holding time.


2. Mute sound: The main reason is that the wet billet is preheated too quickly, and the temperature rises quickly without sufficient drying, forming internal cracks. The dried bricks are stored in a humid atmosphere or are subjected to the adverse effects of the smoke from the pre-heating zone in the kiln to regain moisture. The moisture contained in the bricks that have passed the winter is subject to the alternating effect of freezing and thawing, and the temperature of the burned products is too fast and cold, etc., which are the reasons for the mute sintered bricks. Only by eliminating abnormal operations can the above-mentioned defects be eliminated.


 3. Black leg bricks: Kang leg bricks are piled up by unburned coal and slag, forming a surface with wavy blue and black markings, commonly known as "black leg bricks". For fuel ash content, choose a higher Kang leg code method , Properly raise the gate (close to the burning zone) and strengthen the bottom fire. For example, when adding coal, it should be added frequently to make the fuel fully burned. It is also possible to increase the internal combustion of the bricks and reduce the black-legged bricks.


4. Embossing: The so-called embossing is the embossing of blue or cyan on the overlap of bricks and bricks (on the strip surface). With the promotion of internal combustion bricks, embossing is more and more common, and bricks and bricks overlap. Because of the lack of oxygen absorbed by internal fuel combustion, it is in a reducing atmosphere, where the iron oxide in the clay is reduced to FeO or Fe3O4, so the embossing is blue or cyan.


And because these low-valent iron oxides have a strong combustion-supporting effect on clay, when calcining, the amount of liquid phase at the imprint is higher than other parts, causing the part to shrink and deform after baking. The flowers appear concave pits.


The main solution to eliminate or reduce the embossing phenomenon: choose an appropriate code or change the shape of the blank. Minimize the overlapping area of the noodles and the top surface as much as possible, extend the firing cycle appropriately, make the fuel burn as completely as possible, and ensure a sufficient oxidizing atmosphere.


 5. "Bread bricks": Because the bricks heat up too fast, the surface of the bricks becomes vitrified sharply, and the surface of the bricks becomes solid and compact, but the reactions that generate gas in the bricks have not yet ended, and the generated gas cannot escape through the high-viscosity melt. It causes significant expansion of the interior of the green body, deforming the brick and becoming a "bread brick".


At this time, it is necessary to appropriately reduce the amount of fuel blended, control the burning speed, and grasp the appropriate excess air coefficient, which can effectively prevent the production of "bread bricks". Of course, the hollow rate of bricks can be increased, which is also a reliable way to avoid the production of "bread bricks".


6. "Lime burst" exists in the sintered bricks. The lime particles are digested and expanded under the action of water vapor and carbon dioxide in the atmosphere, causing the surface of the brick to peel off. This phenomenon is called "lime burst". Crumb stone containing limestone is prone to "lime burst".


Sieving and fine crushing are effective to remove stone particles with a material diameter of 1mm or more. With sufficient high temperature, sufficient holding time, and reducing atmosphere, the stone particles in the brick can be sintered without being harmful.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content

Send your inquiry