Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык
Насчет нас- Zhengzhou Yingfeng Machinery Co., Ltd.

Насчет нас- Zhengzhou Yingfeng Machinery Co., Ltd.

Компания Zhengzhou Yingfeng Machinery Co., Ltd. была основана в 2011 году. Мы занимаемся комплексным решением крупномасштабной производственной линии новых энергосберегающих и экологически чистых материалов для стен и интеграцией высококачественных строительных ресурсов.



В нашей компании работает профессиональная команда, занимающаяся научными исследованиями, разработкой технологий и строительством. Наше импортное производственное оборудование из Европы и США, роботизированное автоматическое сварочное оборудование, позволяет создавать высококачественное, высокоточное и красивое оборудование из спеченного кирпича. Качество наших машин сопоставимо с европейскими и американскими поставщиками.



Наша компания настаивает на выборе дорогих брендов и заслужила похвалу клиентов во всем мире. С момента основания компании мы экспортировали более 300 производственных линий в более чем 40 стран, таких как Южная Африка, Зимбабве, Индия, Бангладеш, Шри-Ланка, Пакистан, Непал, Узбекистан, Руанда, Уганда, Танзания, Перу, Колумбия. , так далее.




Продукция нашей компании включает системы подачи сырья, смешивания, дробления, экструдеры для твердого и полутвердого пластика, оборудование для автоматической резки и транспортировки кирпича, туннельные печи, вращающиеся печи и так далее.


Чтобы поддержать большее количество малых и средних кирпичных заводов, в 2015 году мы интегрировали блокировочные машины и цементоблоки.



Оставляя следы нашего времени в мировой истории кирпича и плитки, Инфэн настаивает на том, чтобы быть «распространителем культуры кирпича и плитки и защитником естественной жизни».

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

About Us- Zhengzhou Yingfeng Machinery Co.,Ltd.

About Us- Zhengzhou Yingfeng Machinery Co.,Ltd.

Zhengzhou Yingfeng Machinery Co., Ltd. was established in 2011.We are dedicated to the overall solution of large-scale production line of new energy-saving and environmentally friendly wall materials and the integration of high-end building resources.



Our company has a professional team for scientific research, technology development and construction . Our imported production equipment from Europe and the United States, robot automatic welding equipment, can create high-quality, high-precision, and beautiful sintered brick equipment. Our machine quality can be comparable to European and American suppliers.



Our company insists on taking the road of high-end brands and has won praise from customers all over the world. Since the establishment of the company, we have exported more than 300 production lines in more than 40 countries, such as South Africa, Zimbabwe, India, Bangladesh, Sri Lanka, Pakistan, Nepal, Uzbekistan, Rwanda, Uganda, Tanzania, Peru, Colombia, etc.




Our company's products include raw material feeding, mixing, crushing systems, hard plastic and semi-hard plastic extruders, automatic brick cutting and transportation equipment, tunnel kilns , rotary kilns and so on.


In order to support more small and medium-sized brick factories, in 2015 we integrated interlocking and cement block machine



While leaving the footprints of our times in the history of the world's bricks and tiles, Yingfeng insists on being "the spreader of brick and tile culture,, and the protector of natural life."

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content