Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык
Китай высококачественная полная автоматическая машина для производства обожженного кирпича из красной глины производители-Yingfeng Machinery

Китай высококачественная полная автоматическая машина для производства обожженного кирпича из красной глины производители-Yingfeng Machinery

Мы можем обеспечить высококачественное автоматическое и полуавтоматическую машину производства кирпича спеченного глины, мощностью от 20 000 до 400 000 кирпичей в день, различное оборудование для переработки сырья, кирпичной резки и стеклоподъемника, спеченные кирпичные печи, такие как роторный туннель.

Yingfeng Machinery China Высокое Качество Комплектация Автоматический автомат, делая сгоревший красный глиняный кирпич производства линии производителей-yingfeng Machinery, у нас есть профессиональная команда инженеров для установки кирпича глины, обучающие работники, придавая техническую инструкцию нашим покупателям;

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

0086 18638712391

Эл. адрес:

kai@zzyfmc.com

Интернет сайт:

www.yfbrickmachine.com

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391



 Модель

Емкость до (т / ч)

Экструдерная мощность
(КВт)

Степень вакуума 
(МПа)

Вакуумное давление (МПа)

Размер

 (мм)

VP50.

32.5.

132 + 55.

≤-0,092.

4.0

7400x2600x2600.

VP60.

45.

200 + 90.

≤-0,092.

4.0

8800x2900x2900.

VP75.

55.

250 + 110.

≤-0,092.

4.0

9400x3100x3300.

VP90

80.

280 + 132.

≤-0,092.

4.0

9600x3200x3500.

VP120.

125.

450 + 200 + 18x2

≤-0,092.

4.0

10200x3100x4025.


Q: Как открыть глиняную кирпичную фабрику?

Основные элементы:

1 сырье   2 воду   3.   4 земли   5.Fund.

Шаг 1: расследовать рынок и подтвердить спрос

Чтобы определить новую шкалу производства завода, должно относиться к местным рыночным условиям. Во всем мире мы будем тщательно расследовать местные условия рынка кирпича и плитки и понять следующую ситуацию: текущий спрос на рынке, фактический объем производства существующих компаний, насколько велик. , Текущая цена продажи продуктов кирпича и плитки и плитки и трендов на плитку.

Шаг 2: Подтвердите тип кирпича

Формируйте план производства продукта в соответствии с условием сырья. Когда вы создаете новый завод, вы должны иметь четкое понимание местных производственных материалов. После определения плана дозирования и выбора сырья, мы должны определить план производства и масштабы в соответствии с к местным рыночным условиям. Он подходит для полых кирпича или отверстия кирпича? Будь то годовой объем производства 50 миллионов или 80 миллионов?

Шаг 3: Подтвердите производственный процесс и оборудование

Выбранный производственный процесс и оборудование в соответствии с сырьевым материалом. Классифицировать свой сырьевые свойства перед началом нового завода. Пожалуйста, испытали технические сотрудники для планирования производственного маршрута и проведения выбора или дизайна производства оборудования. Не все оборудование может адаптироваться к вашему сырью.

Шаг 4: Инфраструктурная конструкция

После определения производственной масштабы можно определить область, направление процесса, расположение оборудования производственного завода и место жилой площади по размеру производства объемом. Планирующее повышение растений на основе местных геологических, гидрологических и метеорологических условий.] Организуйте различные Производственные мастерские в соответствии с направлением ветра. Чтобы определить способ производства, должен ли он быть трудоемкими компаниями или технологически интенсивными предприятиями, требует всего тщательного плана и проектирования техника на основе результатов технического и экономического анализа.

1 Гражданские работы: в том числе Ченхуачи, семинары, двери, окна и крыши рабочих часов старения. Установка требования к установке обратимых разбрасывателей, мультиводных экскаваторов и конвейерных лент. В то же время завершены водоснабжение и дренаж и отопление.

2 Семинар старения: дробильный семинар завершает все задачи гражданских строительных конструкций внутри и за пределами дробильной комнаты и кормления. Комната. Должностное количество комфортных работ. Установка заводов. Продовольственные условия установки коробок подачи, ремней, дробилки, вибрационные экраны, ремни для резервных ремней и выпуклости и Т. Д.

3 Мастерская формования: в том числе кормовая коробка, микшер, глиняная машина, экструдер, резка и транспортировка конструкции, а также основание для печи после литья ремня, верхний автомобиль, трактор, канал канала, подушки и другой конструкции.

4 Сфера гражданской конструкции для воздушных компрессорных станций, сантехники, подстанций, комнаты пожарного насоса и т. Д. Включает сушку печи, обжарки для жарки, паромной машины, гидравлический толкатель, возвратный трактор, тяговый станок, лебедка, приливный вентилятор, вентилятор, конвейер, трубопровод , теплообменник, печь автомобиля производства, трек и так далее.

Шаг 5: Подготовка перед производством

1 Организация Строительство

2 Строить планы и правила

3 Поддерживать и добавить оборудование

4 Очистите существующий сухой сайт и сушильные принадлежности

5 Поддерживать печь

6 Поддерживать электрооборудование

7 Подготовьте достаточное топливо

8 Подготовка вспомогательных предметов для производства

9 Построить дорогу и дренаж

10. Подготовьте сырье заранее

11 Обеспечить меры предосторожности

12 Проводить тест

13 Подготовьте запчасти


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание

China High Quality Complete Automatic Burnt Red Clay Brick Production Line

We can provide high quality automatic and semi-automatic sintered clay brick production line machine with capacity from 20,000 to 400,000 bricks per day, different raw material processing equipment,brick cutting and stacking system, sintered brick firing kilns such as rotary tunnel kiln.

Yingfeng Machinery China High Quality Complete Auto Automatic Machine Making Burnt Red Clay Brick Production Line manufacturers-Yingfeng Machinery,we have a professional team of engineers to do clay brick machine installation,  training workers, imparting technical instruction to our buyers;

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

0086 18638712391

WhatsApp:

0086 18638712391

WeChat:

0086 18638712391



 Model

Capacity Up to(t/h)

Extruder Power
(KW)

Vacuum degree 
(MPA)

Vacuum pressure (MPA)

Out size

 (mm)

VP50

32.5

132+55

≤-0.092

4.0

7400X2600X2600

VP60

45

200+90

≤-0.092

4.0

8800X2900X2900

VP75

55

250+110

≤-0.092

4.0

9400X3100X3300

VP90

80

280+132

≤-0.092

4.0

9600X3200X3500

VP120

125

450+200+18X2

≤-0.092

4.0

10200X3100X4025


Q: How to open a clay brick factory?

Basic elements:

1. raw materials   2.water   3.electricity   4 land   5.fund

Step 1: Investigate the market and confirm the demand

To determine new plant production scale should refer to the local market conditions.First of all, we shall thoroughly investigate local brick and tile market conditions and grasp following situation:current market demand,actual production volume of existing companies, how big the market gap is,current selling price of brick and tile products and the demand and price trend.Besides,is there the same new brick factory to be built?What is the production scale?After mastering above conditions, the new plant can be determined.

Step 2: Confirm brick type

Formulate product production plan according to the condition of raw materials.When you build a new factory, you must have a clear understanding of the local production materials.After determining the dosing plan and selecting raw materials, we must determine the production plan and scale according to local market conditions. It is suitable for hollow brick or hole brick?Whether annual production scale should be 50 million or 80 million?

Step 3: Confirm the production process and equipment

Selected production process and equipment according to raw materials.Clarify your raw material properties before starting new plant.Please have experienced technical staff to plan the production route and conduct selection or design production equipment.Not all equipment can adapt to your raw materials.

Step 4: Infrastructure construction

After determining production scale, it is possible to determine area, process direction, equipment layout of production plant and the location of living area according to the size of production volume.Plan plant elevation based on local geological, hydrological and meteorological conditions.]Arrange various production workshops according to the wind direction.To determine the mode of production, shall it be labor-intensive companies or technology-intensive enterprises,requires whole careful plan and design by technicians based on the results of technical and economic analysis.

1. Civil work: including Chenhuachi, workshops, doors, windows, and roofs of aging workshop.Meet installation requirements of reversible spreaders, multi-bucket excavators and conveyor belts.At the same time, water supply and drainage and heating are completed.

2. Aging workshop:The crushing workshop completes all civil construction tasks inside and outside the crushing room and feeding room.Complete the plant closure work.Meet installation requirements of feeder boxes, belts, crushers, vibrating screens, back-feed belts, and aging conveyor belts etc.

3. Molding workshop:including the feeding box, mixer, clay machine, extruder, cutting and transportation construction, as well as the kiln base after pouring belt,top car machine, tractor, kiln channel pavement, cushion and other construction.

4. The civil construction scope for air compressor stations, plumbing, substations, fire pump rooms, etc. includes drying kiln, roasting kiln, ferry car,hydraulic pusher,return tractor,traction machine, winch, tidal fan, blower, kiln cooling fan,pipeline , heat exchanger,kiln car production, track and so on.

Step 5:Preparation before production

1. organization construction

2. Make plans and regulations

3. Maintain and add equipment

4. Clean up the existing dry site and drying supplies

5. Maintain kiln

6. Maintain electrical equipment

7. Prepare sufficient fuel

8. Preparation of auxiliary items for production

9. Construct road and drainage

10. Prepare raw materials in advance

11. Ensure safety precautions

12. Run a test

13. Prepare spare parts


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content