Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык

Преимущества спеченной глины, полые кирпичи в современном здании.

2021/11/30

--1 ---


   Здания, построенные с высокоэффективными теплоизоляционными блоками, могут гарантировать долгосрочные экономические преимущества, долгосрочные энергосбережения и минимальные затраты на обслуживание во время срока службы.


--- 2 ---


    Дома, построенные с высокоэффективными теплоизоляционными блоками, имеют длительное значение использования из-за самой хорошей долговечности спеченных материалов, которые могут обеспечить, чтобы инвестиции могли служить нескольким поколениям. Высококачественные спеченные кирпичные кладочные здания могут быть проданы по высоким ценам.


--- 3 ---


    Комфорт гостиной хорош. Дом, построенный с высокоэффективными теплоизоляционными блоками, может заставить интерьер чувствовать себя очень удобным. Из-за бесчисленных микропор в спеченном продукте он может очень хорошо адаптироваться к изменению внутренней и наружной влажности, поэтому он может обеспечить, чтобы он обладал очень хорошей емкостью для водяного пара и очень хорошую производительность. Спеченные строительные материалы имеют тепловую поверхность, которая может буфер изменения влажности и нагрева. Спеченные строительные материалы имеют очень мало вредных веществ, которые могут обеспечить здоровую внутреннюю среду и заставить людей чувствовать себя комфортно в помещении.


--- 4 ---


    Из-за поры, образовавшихся при формировании спеченного блока, и во время спекания оставалось большое количество микропористых структур, внешняя стенка, построенная с ней, обладает превосходными характеристиками теплоизоляции.


--- 5--


    Поскольку спеченные блоки могут естественным образом поглощать энергию солнца, она также может поглощать и хранить тепло, генерируемую в комнате. Тепло поглощенная стеной, может быть выпущена в комнату через стену, но время выпуска дольше - время задержки температуры длинно. Зимой этот процесс поглощения и освобождения тепловых балансов флуктуации внутренней температуры, который экономит энергию для отопления, и в то же время чувствует себя комфортно и теплым в помещении, и охлаждается летом.


--- 6--


    Спеченные блоки имеют идеальные характеристики поглощения и высвобождения влаги. Он поглощает внутреннюю влагу и выпускает влагу таким же скоростью, как блок. Поверхность стены может быть относительно сухой в любом сезоне, что обеспечивает комфорт внутренней среды.


    Спеченная стенка кровельный материал продукта представляет собой продукт с микропористой системой. Его функция проводимости влаги может регулировать влажность в здании, а скорость поглощения влаги и дренажа равна. Водопоглощающая и дренажная скорость кирпичей выше, чем другие строительные материалы 10. Структурная прочность здания не подвержена влиянию, когда вода поглощается и разряжена. Одно это может улучшить живую среду и заставить человеческое тело чувствовать себя комфортно. Кроме того, равновесное содержание влаги в кирпичной кладки очень низкое, что усиливает эффект теплоизоляции каменной кладки.


    Увлажнение влаги в стенке здания относится к балансу между влажностью, оставленной на стене после сушки и влаги в атмосфере. Для кирпичной кладки это равновесная влага составляет только от 0,3% до 0,7% его объема. По сравнению с другими строительными материалами это очень низкое значение. Именно из-за этого очень низкого значения оно обеспечивает комфортную и здоровую среду для людей, живущих в кирпичных зданиях. Скорость поглощения воды и скорость дренажа кирпичной кладки практически одинакова, поэтому она может регулировать влажность небольшой среды в гостиной, которая часто упоминается как эффект «дыхания». Кроме того, очень низкое равновесие содержание влаги в кирпичной кладке также очень важно для энергосбережения.


    Из-за увеличения содержания воды на строительных материалах его теплоизоляционные характеристики будут ухудшаться (или ухудшаться). В этом смысле сам кирпич является очень хорошим «изоляционным телом», и он также может эффективно защищать слой материала теплоизоляции, усугубляемый спеченным кирпичами или блоками, и не снизит производительность теплоизоляции из-за поглощения влаги. представление. Правильное время сушки для основного корпуса вновь построенного здания означает, что после строительства здания в определенной области его можно сушить в подходящее время без использования специального метода нагрева. Вообще говоря, каждый тип кладочной структуры поглощает воду непосредственно из раствора во время строительства.


     Критерий вот: скорость, при которой поглощенная вода выгружается из материала. Поскольку кирпичные здания имеют небольшое сопротивление диффузии паров, они очень быстро высыхают, а средний цикл сушки очень короткий, что обеспечивает время на раннюю доставку и переезд новых зданий. Цикл сушки стены зависит от разных регионов и сезонов. И этот процесс сушки некоторых строительных материалов часто длится несколько лет.


     Следовательно, время высыхания должно быть указано в конструкции в соответствии с выбранными материалами и разными регионами. Наша страна недостаточно для этого времени, часто для того, чтобы сократить период доставки, переехать в начале, что приведет к плелепом и ухудшению декоративных материалов; Кроме того, из-за ненадлежащего выбора материалов материалы часто обезвоживают после того, как жители движутся, вызывая такие проблемы, как стены трещины.


--- 7 ---


    Термический комфорт очень важен, то есть температурный параметр крытой стенки поверхности здания. Когда температура поверхности намного ниже или выше, чем температура воздуха в помещении, она вызывает очень неудобное чувство. Спеченный блок имеет очень хорошую производительность теплоизоляции, а внешняя стенка, построенная с ней, обеспечивает более высокую температуру внутренней стенки, поэтому она имеет очень превосходный термический комфорт.


    Летом и наоборот. «Секрет» хороших теплоизоляционных характеристик лежит в микропористой структуре, где в небольших микропорах есть воздух. Добавьте с помощью микропоретеров в приготовлении сырья, такого как опилки. После формы и высушены, он уволен при высокой температуре около 1000 ℃. Опилки ожоги и воратилизуются, оставляя бесчисленные маленькие и воздушные микропоры, которые значительно улучшают сохранение тепла. Производительность теплоизоляции. Пористость спеченного блока в сочетании с хорошо разработанной геометрией отверстия имеет очень хорошую производительность теплоизоляции, что может значительно уменьшить потери тепла через внешнюю стенку.


    Спеченный блок может использоваться в качестве корпуса для хранения тепла, а стена спеченного блока может естественным образом поглощать тепло от солнца и может хранить тепло из комнаты. При необходимости в помещении тепло он поглощает, затем можно перенести обратно в комнату снабжения. Этот вид производительности может заставить комнату чувствовать себя комфортно. Характеристика становится «фазовой сменой». Дом спеченных блоков не охлаждается слишком быстро зимой, и он может держать интерьер прохладно летом. Спеченные строительные материалы имеют относительно низкое равновесие содержание влаги и характеристики быстрых сушки. Следовательно, стены спеченных строительных материалов могут быстро сформировать лучший изоляционный слой, тем самым экономят потребление энергии для отопления и кондиционирования воздуха.


--- 8 ---


     Превосходные пожарные резистентные строительные материалы продукты не будут сжигать, они спеченные продукты, поэтому у них есть «иммунитет» против огня. Спеченные строительные материалы не дадут никаких вредных газов в случае пожара. Когда толщина стены составляет 8см или толще, стена может достигать огневой рейтинг F90. То есть в случае пожара у людей есть 90 минут, чтобы избежать имущества. Когда происходит пожар, вред человеческому организму, как правило, не является прямым воздействием огня, а дым, порожденным горением горючих строительных материалов и декоративных материалов. Но спеченные блоки спекаются при высокой температуре, они не горит, а не выпустят какие-либо вредные газы, когда возникает пожар.


--- 9 ---


    Производительность звукоизоляции хорошая. Спеченные полой (пористые) блоки - это звукоизоляция. Здания должны иметь звукоизоляционные меры для предотвращения шума извне и шума от соседей. Шум, генерируемый вентиляцией, ударом и структурой, должен быть уменьшен до уровня, который не влияет на других. Стены и полы из спеченных блоков обеспечивают тихую среду обитания и предотвратить шум снаружи и внутри здания. Внешняя стена спеченных блоков обладает отличными звукоизоляционными характеристиками. Для мест со специальным использованием также есть специальные лобные блоки звукоизоляции.


--- 10 ---


    Высокая структурная прочность. Спеченные блоки являются безопасными домами. Спеченные блоки имеют различные различные сильные стороны сжатия и эффективное контроль качества и мониторинг в производстве. Для строителей и архитекторов спеченные блоки безопасны и надежны.


--- 11--


    Хорошая сейсмическая безопасность: для устойчивых к землетрясениям областей, спеченные блоки для стойкости землетрясения были специально разработаны. Стена, построенная с сейсмическими блоками, показывает, что его сейсмическая емкость в десять раз выше, чем у обычных блоков. Следовательно, в зонах землетрясения сейсмические блоки могут быть использованы для создания безопасных, экономических и долговечных зданий. В районах с высоким землетрясением полностью можно использовать спеченные блоки для строительства стен. Из-за каждого другого строительного материала структура стен и структура здания, выбранные в зоне землетрясения, также должны соответствовать сейсмическим требованиям. Спеченные блоки имеют высокую механическую прочность и имеют очень хорошие характеристики связывания с раствором, поэтому он может эффективно улучшить сейсмические характеристики зданий.


    Экономично: спеченные блоки имеют наибольшее качество удержания и качества. Хотя выбор настенных материалов мало влияет на общую стоимость здания, он определяет качество здания. Дома, построенные с спеченными блоками, являются экономичными, безопасными и могут поддерживать и увеличить ценность, поскольку долговечность спеченных блоков нелецерена. Использование спеченных блоков может сократить период строительства здания, значительно снижают количество растворов, а стоимость обслуживания в течение периода использования очень низкая. Высокие теплоизоляционные характеристики и воздушная герметичность спеченных блоков значительно снижают потребление энергии. Долгосрочный срок службы может быть сохранен и увеличен в цене, а дома могут быть построены для нескольких поколений.

Advantages of sintered clay hollow bricks in modern building applications

2021/11/30

--1---


     Buildings constructed with high-performance thermal insulation blocks can guarantee long-term economic advantages, long-term energy saving, and minimum maintenance costs during the service life.


---2---


       Houses built with high-performance thermal insulation blocks have a long-term use value due to the very good durability of sintered materials, which can ensure that the investment can serve several generations. High-quality sintered brick masonry buildings can be sold at high prices.


---3---


       The comfort of the living room is good. A house built with high-performance thermal insulation blocks can make the interior feel very comfortable. Because of the countless micropores in the sintered product, it can adapt to the change of indoor and outdoor humidity very well, so it can ensure that it has a very good storage capacity for water vapor and a very good release capacity. The sintered building materials have a warm-colored surface, which can buffer the changes in humidity and heat. The sintered building materials have very few harmful substances, which can ensure a healthy indoor environment and make people feel comfortable indoors.


---4---


       Due to the pores formed when the sintered block is formed and a large number of microporous structures are left during sintering, the external wall constructed with it has excellent thermal insulation performance.


---5---


      Since the sintered blocks can naturally absorb the energy of the sun, it can also absorb and store the heat generated in the room. The heat absorbed by the wall can be released into the room through the wall, but the release time is longer-the temperature delay time is long. In winter, this process of absorbing and releasing heat balances the fluctuation of indoor temperature, which saves energy for heating, and at the same time feels comfortable and warm indoors, and cool in summer.


---6---


       Sintered blocks have ideal characteristics of absorbing and releasing moisture. It absorbs indoor moisture and releases moisture at the same rate as the block. The surface of the wall can be kept relatively dry in any season, which ensures the comfort of the indoor environment.


       The sintered wall roofing material product is a product with a microporous system. Its moisture conduction function can adjust the humidity in the building, and the speed of moisture absorption and drainage is equal. The water absorption and drainage speed of bricks are higher than other building materials 10 The structural strength of the building is not affected in any way when water is absorbed and discharged. This alone can improve the living environment and make the human body feel comfortable. Moreover, the equilibrium moisture content of the brick masonry is very low, which enhances the heat insulation effect of the masonry.


       The equilibrium moisture in the wall of a building refers to the balance between the moisture left on the wall after drying and the moisture in the atmosphere. For brick masonry, this equilibrium moisture only accounts for 0.3% to 0.7% of its volume. Compared with other building materials, this is a very low value. It is precisely because of this very low value that it provides a comfortable and healthy environment for people living in brick buildings. The water absorption speed and drainage speed of the brick masonry are almost the same, so it can adjust the humidity of the small environment in the living room, which is often referred to as the "breathing" effect. In addition, the very low equilibrium moisture content of brick masonry is also very important for energy saving.


       Because of the increase in water content of building materials, its thermal insulation performance will deteriorate (or deteriorate). In this sense, the brick itself is a very good "insulation body", and it can also effectively protect the thermal insulation material layer compounded with sintered bricks or blocks, and will not reduce its thermal insulation performance due to moisture absorption. performance. The proper drying time for the main body of a newly-built building means that after the construction of a building in a specific area, it can be dried at an appropriate time without using a special heating method. Generally speaking, each type of masonry structure absorbs water directly from the mortar during construction.


        The criterion here is: the speed at which the absorbed water is discharged from the material. Because brick buildings have a slight vapor diffusion resistance, they dry very quickly and the average drying cycle is very short, which provides time for the early delivery and move-in of new buildings. The drying cycle of the wall depends on different regions and seasons. And this drying process of some building materials often lasts for several years.


         Therefore, the drying time should be specified in the design according to the selected materials and different regions. Our country is not sufficient for this time, often in order to shorten the delivery period, move in early, resulting in moldy and deterioration of the decorative materials; in addition, due to improper selection of materials, the materials are often dehydrated after the residents move in, causing problems such as wall cracks.


---7---


       Thermal comfort is very important, that is, the temperature parameter of the indoor wall surface of the building. When the surface temperature is much lower or higher than the indoor air temperature, it causes a very uncomfortable feeling. The sintered block has very good thermal insulation performance, and the outer wall built with it ensures a higher temperature of the indoor wall, so it has a very superior thermal comfort.


       In summer, and vice versa. The "secret" of good thermal insulation performance lies in the microporous structure, where there is air in the small micropores. Add micropore formers during the preparation of raw materials, such as sawdust. After being shaped and dried, it is fired at a high temperature of about 1000℃. The sawdust burns and volatilizes, leaving countless small and air-containing micropores, which greatly improves heat preservation. Thermal insulation performance. The porosity of the sintered block, combined with the well-designed hole geometry, has very good thermal insulation performance, which can greatly reduce the heat loss through the external wall.


       The sintered block can be used as a heat storage body, and the sintered block wall can naturally absorb the heat from the sun and can store the heat from the room. When needed, the indoor heat it absorbs can then be transferred back to the supply room. This kind of performance can make the room feel comfortable. The characteristic becomes "phase shift". The house of sintered blocks does not cool too quickly in winter, and it can keep the interior cool in summer. Sintered building materials have relatively low equilibrium moisture content and fast drying characteristics. Therefore, the walls of sintered building materials can quickly form the best insulation layer, thereby saving energy consumption for heating and air conditioning.


---8---


        Excellent fire resistance-sintered building materials products will not burn, they are sintered products, so they have "immunity" against fire. Sintered building materials will not produce any harmful gases in the event of a fire. When the thickness of the wall is 8cm or thicker, the wall can reach a fire rating of F90. That is to say, in the event of a fire, people have 90 minutes to escape or transfer property. When a fire occurs, the harm to the human body is generally not the direct impact of the fire, but the smoke generated by the combustion of flammable building materials and decoration materials. But sintered blocks are sintered at high temperature, they do not burn, and will not release any harmful gases when a fire occurs.


---9---


       Sound insulation performance is good. Sintered hollow (porous) blocks are sound insulation. Buildings need to have sound insulation measures to prevent noise from the outside and noise from neighbors. The noise generated by ventilation, impact and structure should be reduced to a level that does not affect others. The walls and floors made of sintered blocks ensure a quiet living environment and prevent noise from outside and inside the building. The outer wall of sintered blocks has excellent sound insulation performance. For places with special uses, there are also special sound insulation hollow blocks.


---10---


       High structural strength. Sintered blocks are safe houses. Sintered blocks have a variety of different compressive strengths, and effective quality control and monitoring in production. For builders and architects, sintered blocks are safe and reliable.


---11---


       Good seismic safety: For earthquake-resistant areas, sintered blocks for earthquake resistance have been specially developed. The wall built with seismic blocks shows that its seismic capacity is ten times higher than that of conventional blocks. Therefore, in earthquake areas, seismic blocks can be used to build safe, economical and durable buildings. In high-earthquake areas, it is entirely possible to use sintered blocks to build walls. Because of every other building material, the wall structure and building structure selected in the earthquake-prone area must also meet the seismic requirements. Sintered blocks have high mechanical strength, and have very good bonding characteristics with mortar, so it can effectively improve the seismic performance of buildings.


       Economical: Sintered blocks have the greatest quality and value retention. Although the choice of wall materials has little effect on the total cost of the building, it determines the quality of the building. Houses built with sintered blocks are economical, safe, and can maintain and increase in value, because the durability of sintered blocks is unparalleled. The use of sintered blocks can shorten the construction period of the building, significantly reduce the amount of mortar, and the maintenance cost during the use period is very low. The high thermal insulation performance and air tightness of sintered blocks greatly reduce energy consumption. The long-term service life can be preserved and increased in value, and houses can be built for several generations.