Более 20 лет опыта в производстве машин для производства глиняного кирпича и вращающихся туннельных печей.
Язык

Кейсы

Наша полностью автоматическая линия по производству глиняного кирпича с вращающейся туннельной печью является крупнейшим заводом по производству глиняного кирпича в Зимбабве. Все машины для производства глиняного кирпича используют китайские технологии высшего качества. Вся система включает автоматическую обработку сырья, экструзию кирпича, резку и укладку, сушку и обжиг.  Для производства требуется всего 10 рабочих. Общая мощность может достигать 500 000 готовых кирпичей в день. 

VP90 полностью автоматическая линия производства кирпича красного глины с роторным туннельным печи
Введение: VP90 Полностью автоматическая линия производства кирпича красного глины с роторным туннельным печи - наша вторая ротационная туннельная печь проекта в Южной Африке. Этот проект интегрирован с системой обработки сырья, системой старения, жесткой экструзии VP90, жесткой экструзии VP90, и автоматическую кирпичную режущую систему и укладку, автоматическую систему поворотного туннеля и т. Д. Проект достиг совершенного успеха, и мы надеемся, что наш проект может принести наш проект Огромные экономические возвраты нашим клиентам
VP90 Yingfeng полностью автоматическая линия производства кирпича глины с туннелем в Китае
Наша роторная туннельная печь полностью автоматическая машина производства кирпича Clay принимает новейшие технологии в Китае. Машина изготовления кирпича Clay использует Китайскую технологию высшего качества. Вся система включает в себя автоматическую обработку сырья, экструдирующую кирпич, резку и укладку, сушку и стрельба. Операция нужна всего 10 работников.
Проект полностью автоматической машины для производства глиняного кирпича в Южной Африке
Полностью автоматический глиняный кирпич в Южной Африке.Скорость его индустриализации высока, а эффект масштаба впечатляет.
Yingfeng VP120 Проект вращающейся печи в Южной Африке
VP120 Проект вращающейся печи в Южной Африке. производится в сложном процессе. От моделирования нагрузки и расчета тепловой нагрузки, спецификации и выбора оборудования, стратегий автоматического управления до систем управления энергопотреблением - все это строго контролируется нашими инженерами.

CASES

Our rotary tunnel kiln fully automatic clay brick production line machine is the biggest clay brick plant in Zimbabwe. The clay brick making machine all adopts China top quality technology. The whole system includes auto raw material processing, brick extruding, cutting and stacking, drying and firing .  The operation only need 10 workers .Whole capacity can reach 500,000 finished bricks per day. 

VP90 Fully Automatic Red Clay Brick Production Line With Rotary Tunnel Kiln
Introduction:VP90 Fully automatic red clay brick production line with rotary tunnel kiln is our second rotary tunnel kiln project in South Africa. This project is integrated with raw material processing system, aging system , VP90 Stiff extrusion double stage vacuum extruder and automatic brick cutting and stacking system ,automatic rotary tunnel kiln etc. The project has achieved a perfect success, and we hope that our project can bring huge economic returns to our customers
VP90 Yingfeng fully Automatic clay brick production line with tunnel kiln in China
Our rotary tunnel kiln fully automatic clay brick production line machine adopts the latest technology in China. The clay brick making machine all adopts China top quality technology. The whole system includes auto raw material processing, brick extruding, cutting and stacking, drying and firing .  The operation only need 10 workers.
VP120 Yingfeng  South Africa Rotary Kiln Project
VP120 South Africa Rotary Kiln Project. is manufactured through a complicated process. From load modeling and heat load calculations, equipment specification and selections, automated control strategies to energy management systems, it is strictly controlled by our engineers.
VP75 Full Auto Clay Brick Machine Project in South Africa
Full Auto Clay Brick Project in South Africa.Its industrialization speed is fast, and its scale effect is remarkable.